Агентство социальной информации представляет апрельский дайджест по интересным темам в области коммуникаций.

Обучение

24 мая стартует полугодовая программа обучения «ПРО_Bazar». Ее цель – развитие базовых навыков управления социальным проектом и эффективных коммуникаций. По традиции часть форматов будет доступна не только участникам Душевного Bazar’a, но и всем заинтересованным коллегам из некоммерческого сектора. Для регистрации на программу всем желающим до 14 мая 2019 года необходимо заполнить анкету по ссылке. Не позднее 20 мая организаторы обучения сообщат о результатах ее рассмотрения.

Инструменты

На какие IT-инструменты сотрудникам НКО надо обратить внимание, говорили на конференции «Сетевой апрель» Теплицы социальных технологий. Также участники обсудили, как технологии помогают обеспечить равные возможности для всех.

Медиацентр «АСИ-Благосфера» представляет инфографику: как составить задание на разработку сайта.

Агентство благотворительного маркетинга «Mercy.Marketing» составило чек-лист из 106 способов улучшения сайта НКО.

Как технология видеоскрайбинга помогает быстро и понятно рассказать о работе НКО, объяснил эксперт медиаклуба «АСИ — Благосфера».

На вебинаре АСИ «Видео в работе НКО» разбирались:

  • Когда уместно видео и какие бывают ролики?
  • Какова оптимальная продолжительность, субтитры, звук и другие важные параметры?
  • Нужно ли расшифровывать видео и когда?
  • Как и в каких приложениях их делать?

Эксперт — Оксана Силантьева, основатель лаборатории SilaMedia, консультант в сфере внутренней, внешней и массовой коммуникации. Смотреть видеозапись.

Теплица социальных технологий выпустила видеоурок: как работать с сервисом для проведения видеоконференций Zoom.

Каналы коммуникаций

Как провести отличное публичное выступление — разбирались с Оксаной Силантьевой, основателем лаборатории SilaMedia, консультантом в сфере внутренней, внешней и массовой коммуникации. Какие бывают публичные выступления и как к ним нужно готовиться? Как правильно подготовиться к выступлению, чтобы оно было убедительным? Как рассчитать время и силы? Как структурировать свое выступление? Как подстраховаться и уместны ли шпаргалки? Как унять панику и что делать, если публика не слушает вас, затаив дыхание? Как и на ком практиковаться? Смотреть видеозапись.

Рекомендуем почитать книгу «НКО: как стать популярнее в медиа и соцсетях», выпущенную медиашколой НКО. Авторы лекций:  Сергей Карпов — руководитель отдела спецпроектов портала «Такие дела», Василина Дрогичинская — pr-директор краудфандинговой платформы Planeta.ru, Олеся Носова — заместитель главного редактора, шеф-редактор сайта kp.ru, Елена Долженко — главный редактор Агентства социальной информации, Всеволод Пуля —  главный редактор Russia Beyond, медиаконсультант и сооснователь в MediaToolbox, Мария Долгополова —  шеф-редактор «Тинькофф-журнал». После каждой лекции эксперты предлагают выполнить практическое задание.

Фандрайзинг

Сервис «Яндекс.Касса» проанализировал аудиторию благотворительных и краудфандинговых онлайн-платформ.

 Как НКО раскрутить непопулярные темы: 

  • Как привлечь пожертвования на помощь тем, кого обходят стороной, обсудили участники медиаклуба «АСИ — Благосфера». Читать репортаж и смотреть видеозапись медиаклуба.
  • Как фондам, занимающимся «непопулярными» темами, привлечь доноров, рассказали АСИ представители ведущих НКО.

Опубликована видеозапись вебинара «Привлечение онлайн-доноров и работа с платформами». Ведущая — Светлана Горбачева, руководитель отдела маркетинга и коммуникаций Фонда поддержки и развития филантропии «КАФ». Эксперт рассказывает о принципах привлечения доноров онлайн, основах взаимодействия с платформами, представляет обзор рынка онлайн-пожертвований, говорит о создании эффективного фандрайзингового контента.

Появился бот для приема пожертвований. Бот — это программа, которую можно подключить к своим соцсетям и автоматизировать процесс приема пожертвований. Здесь все, что нужно знать о боте — https://vk.cc/9jXAiu. Больше информации о боте в сообществе — https://vk.com/donatebot

Работа с информацией

Главный редактор АСИ Алена Быкова на канале АСИ в Telegram размышляет о рисках и ответственности СМИ за качество публикаций и о работе с НКО.

Главный редактор первого дальневосточного социального СМИ «Гражданские медиа» Ксения Божок рассказала АСИ об опыте налаживания информационной поддержки некоммерческих организаций на Дальнем Востоке.

Нужен ли инфобизнес НКО? На эти вопросы журналисту Теплицы ответила Анна Гаан, управляющий партнер проекта Compot, практикующий филантроп, серийный предприниматель и блогер.

Дайджест подготовлен в рамках проекта «Всем тут место».

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

PR-мастер: майский просвет

Агентство социальной информации представляет майский дайджест по интересным темам в области коммуникаций.