Новости
Новости
26.04.2024
25.04.2024
24.04.2024
18+
Новости

Почти 11 млн россиян поддерживают краудфандинговые проекты

Сервис «Яндекс.Касса» проанализировал аудиторию благотворительных и краудфандинговых онлайн-платформ.

Фото: pixabay.com

По данным аналитиков «Яндекс.Кассы» и Data Insight, почти 11 млн человек в России (около 15% российских пользователей интернета 14-54 лет) делают онлайн-переводы на благотворительные и краудфандинговые проекты с помощью специализированных онлайн-платформ: Planeta.ru, «Добро Mail.Ru», Kickstarter, Boomstarter. Примерно 80% пользователей этих и подобных площадок планируют продолжать переводить деньги на интересные проекты и благотворительность, сообщают аналитики.

Почти все, кто делает переводы через благотворительные и краудфандинговые платформы, активно пользуются интернетом: оплачивают товары и услуги через социальные сети, мессенджеры, сайты объявлений, сервисы для совместных покупок. Около 800 тыс. человек из 11 млн благотворителей не используют социальные онлайн-каналы для оплаты товаров и услуг.

Полная версия исследования доступна здесь.

Справка

«Яндекс.Касса» — универсальное платежное решение для бизнеса, с помощью которого компании могут принимать оплату на сайте и в мобильном приложении через «Яндекс.Деньги» и другие электронные кошельки, с банковских карт, через мобильные и интернет-банкинги разных банков, со счетов мобильных номеров, через QR-коды, бесконтактную технологию Apple Pay и Google Pay, а также наличными через 250 тыс. точек приема платежей в России и других странах СНГ.

Компания Data Insight www.datainsight.ru — первое в России специализированное агентство в области исследований интернета, основанное в 2010 году Борисом Овчинниковым и Федором Вириным. Компания предоставляет аналитику и консалтинговые услуги на рынках электронной торговли и интернет-рекламы. Исследования Data Insight основаны на активном мониторинге рынка, критическом анализе всего спектра доступных данных и совмещении различных исследовательских методик.

Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике