Александр Кряжев / РИА Новости

Российские косметические бренды «Чистая линия», «Лесной бальзам» и международный бренд чая Lipton перечислят средства на покупку экипировки специальных пожарных отрядов в Красноярском крае.

Unilever призывает другие известные российские и международные бренды поддержать инициативу по спасению сибирских лесов от пожаров. Чтобы общими усилиями содействовать прекращению огня, уничтожающего все живое в сибирских лесах и наносящего непоправимый урон состоянию климата. 

«Мы постараемся внести свой вклад и в восстановление лесного богатства, когда с пожарами будет покончено. Каждому бренду сегодня вполне по силам не только экипировать «собственный» спецотряд, но и посадить впоследствии «свой» десяток гектаров леса», — сказала Ирина Бахтина, вице-президент по устойчивому развитию бизнеса Unilever в странах Северной Африки, Ближнего Востока, Турции, Израиле, Иране, России, Украине и Беларуси.

Ранее перевозчик S7 Airlines переименовался в «Авиакомпанию «Сибирь». Компания планирует собрать необходимую сумму для высадки 1 млн деревьев. Перевозчик вернет прежнее название после того, как средства будут собраны.

За прошлую неделю площадь лесных пожаров в Сибири и на Дальнем Востоке сократилась с 3 до 2,4 млн га. Скорость распространения огня также уменьшилась.

Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем