Новости
Новости
25.04.2024
24.04.2024
23.04.2024
18+
Новости

Как экспертам продвигать себя в медиапространстве: этнокультурным НКО дали мастер-класс

Какие приложения и площадки стоит использовать для своего продвижения?

Ресурсный центр в сфере национальных отношений провел для экспертов в этнокультурной сфере онлайн-марафон «Полезные инструменты для эксперта».

Участники образовательной программы ― эксперты всероссийского проекта «ЭтНик: ресурсное сообщество» ― познакомились с новыми инструментами и приложениями, методами работы в онлайн-пространстве и лайфхаками экспертного стиля.

Руководитель проектной школы todogood Юлия Варченко напомнила участникам: «Основной продукт ― это вы. Себя как эксперта нужно продвигать как в уже существующих социальных сетях, так и на персональном сайте». Спикер научила, как с нуля создать собственный сайт.

Редактор спецпроектов Агентства социальной информации Лидия Тихонович на примерах из собственной практики продемонстрировала, как стать востребованным экспертом для СМИ:

«Журналистам нужны поставщики историй. Вы можете быть таким поставщиком живой интересной истории, либо вы комментируете острые вопросы, высказываетесь на актуальные темы, смело отстаиваете свою позицию и готовы держать ответный удар, вступая в диалог в открытом медиапространстве».

Директор культурно-информационного центра «Интеллектуал» Эльвира Куклина (г. Йошкар-Ола) в качестве инструмента продвижения эксперта отметила этноблогинг и поделилась результатами своего проекта «ЭтноБлогинг тайм».

Режиссер межнациональных мероприятий, фотограф и контент-мейкер общества русской культуры Удмуртской республики Елизавета Бельтюкова (г. Ижевск) считает видеоконтент в социальных сетях новым источником возможностей. Она рассмотрела основные функции приложений Instagram, CapCut, VN, Storybeat.

«Я сложно относилась к публичному пространству, старалась меньше выступать, ведь в национальной политике ты ставишь себя под удар. Я поняла, что могу делать и как сотрудничать со СМИ, что есть 10% негативистов и 20% тех, на кого я могу опираться, когда выступаю на публику. Когда знаешь об этом, легче работать. Нужно чаще обмениваться опытом», — отметила участница мастер-класса Регина Бешкайте (г. Красноярск).

В марафоне приняли участие более ста человек, среди них представители этнокультурного некоммерческого сектора, органов государственной и муниципальной власти, региональных домов дружбы, волонтерских центров, социально ориентированных некоммерческих организаций и других институтов гражданского общества, научного и бизнес-сообществ. География участников ― от Приморского края до Мурманской области.

Онлайн-марафон — часть проекта «ЭтНик: ресурсное сообщество», который разработан и реализуется Автономной некоммерческой организацией «Ресурсный центр в сфере национальных отношений» в партнерстве с Общероссийской общественной организацией «Ассамблея народов России» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике