Платформа TikTok поддержала российский социальный проект «Доброшрифт». Проект помогает детям с ДЦП и предлагает людям и компаниям раз в году использовать особенный шрифт, созданный детьми с диагнозом «детский церебральный паралич».

Фото: Kon Karampelas / Unsplash

7 октября TikTok запустил тематический челлендж под хештегом #доброшрифт2020. Пользователям предлагалось записать видеоролик под песню Левана Горозии «Никто кроме нас» и рассказать, как они меняют мир к лучшему и делают добрые дела, а также поддержать проект и помочь детям с ДЦП. Всего пользователи создали более 6,5 тыс. видеороликов с хештегом #доброшрифт2020, которые набрали 30 млн просмотров.

Средства направляли на благотворительные проекты фонда «Подарок ангелу», организатора кампании «Доброшрифт».

В кампании также приняли участие популярные креаторы платформы и российские селебрити: Niletto, Карина Кросс, Юлианна Караулова, Елена Темникова, Роман Каграманов и другие.

TikTok стремится поддерживать социально важные инициативы, а также запускает собственные благотворительные проекты. В мае платформа запустила челлендж #спасибомедикам — пользователи смогли выразить свою благодарность врачам за их ежедневный труд в борьбе с пандемией. Также TikTok пожертвовал 25 миллионов рублей Всероссийскому общественному движению «Волонтеры-медики», которые были направлены на закупку средств защиты для врачей и медицинских препаратов для больниц.

Читайте новости АСИ в удобном формате на Яндекс.Дзен. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем