Бренд по уходу за телом Le Petit Marseillais компании Johnson & Johnson вместе с розничной сетью «Пятерочка» проводит акцию в поддержку благотворительного фонда «Дети-бабочки».

Фото: Благотворительный фонд «Дети-бабочки»

Акция «Бережем самое нежное» проходит с 5 августа по 31 декабря 2020 года в интернете и офлайн-магазинах.

Фонд «Дети-бабочки» оказывает всестороннюю помощь детям с буллезным эпидермолизом. Это редкое тяжелое врожденное генетическое заболевание, при котором кожа становится хрупкой и чувствительной, как крыло бабочки. При малейшем прикосновении на ней образуются повреждения. Поэтому таких детей называют «бабочками». Их коже требуется особо бережный уход. 

 Бренд Le Petit Marseillais понимает важность внимания к чувствительной коже, поэтому акция в пользу подопечных фонда пройдет в рамках запуска новой премиальной линейки уходовых гелей для душа Le Petit Marseillais Sensitive.  

Компания направит в поддержку фонда часть средств, полученных от продажи мицеллярного геля Le Petit Marseillais Sensitive «Сок алоэ вера & цветок апельсинового дерева». Это уходовое средство будет эксклюзивно представлено в сети магазинов «Пятерочка». 

Кроме того, для привлечения внимания к проблеме генетических заболеваний кожи бренд разработал специальные AR-маски с использованием главного символа фонда — бабочек. QR-коды будут размещены также на упаковке мицеллярного геля Le Petit Marseillais Sensitive «Сок алоэ вера & цветок апельсинового дерева».

Покупатели могут принять участие в акции в поддержку детей-бабочек. Для этого нужно: 

– навести объектив смартфона на QR-код со стикера на упаковке; 

– ознакомиться с информацией о деятельности фонда «Дети-бабочки» на открывшемся лендинге с использованием дополненной реальности; 

– сделать селфи в AR-маске с бабочками; 

– разместить в своих соцсетях фото или видео с использованием AR-маски, рассказав о детях-бабочках;  

– добавить к своему посту или/сторис хэштег #БережемСамоеНежное и информацию о том, как помочь детям с редкими генетическими заболеваниями кожи. 

«Чем больше людей знают о деятельности нашего фонда, тем большее число вовлекается в помощь нашим подопечным — не только осуществляя пожертвования, но и рассказывая о нас своей аудитории друзей, коллег и близких. Удивительно, но даже просто использование AR-маски конвертируется в помощь. Чем больше таких акций, тем большему количеству детей мы можем помочь”, — говорит руководитель фонда «Дети-бабочки» Алена Куратова. 

Попечитель фонда актриса Ксения Раппопорт отмечает важность того, что проблема буллезного эпидермолиза оказалась в фокусе внимания глобальной компании:

«Пока заболевание неизлечимо, но уже сейчас подопечным фонда можно помочь, существенно улучшив качество жизни детей-бабочек за счет ухода за кожей. Сотрудничество с такой крупной и известной компаний, как Johnson & Johnson, — большая радость для нас».  

Управляющий директор сектора потребительских товаров для здоровья ООО “Джонсон & Джонсон” по России, Украине и СНГ Лакиш Хаталкар напоминает, что такое сотрудничество для компании традиционно:

«Каждый, кто работает в Johnson & Johnson, берет на себя ответственность перед теми сообществами, в которых живет и работает. В нашем подразделении потребительских товаров для здоровья мы реализовываем более 40 партнерских социальных программ по всему миру. Россия не исключение. Уже на протяжении нескольких лет подряд мы сотрудничаем с некоммерческими организациями и благотворительными фондами, чтобы помогать тем, кто больше всего нуждается в нашей помощи и заботе”. 

Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ. 

Читайте новости АСИ в удобном формате на Яндекс.Дзен. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем