Фото: Центр спортивной абилитации «Оптимист» (Тюмень)

Тюменская «Школа для особенных детей» приглашает новых учеников. Коррекционную направленность обучения в школе обеспечивает набор базовых учебных предметов, составляющих инвариантную часть учебного плана.

В ходе обучения осуществляется развитие с помощью альтернативных методов академических навыков, в том числе чтения и письма, оказывается помощь в выполнении домашнего задания. Кроме того, в процессе реализации в программу были включены дополнительные предметы (АВА-терапия, развитие речи, ритмика, спорт). Важный предмет — социально-бытовая ориентировка, который предназначен для социализации детей, обучения простым вещам, обеспечивающим развитие жизненных навыков, а также развитие навыков самопомощи.

Главным направлением работы школы стало совместное проведение досуга и социализация. Дети посещали кино, торговые центры, парки, леса, устраивали пикники, участвовали в спортивных соревнованиях, путешествовали. Такая деятельность, по мнению специалистов, обеспечивает максимальное погружение в активную речевую среду, повышает двигательную активность, корректирует эмоциональный тонус,  улучшает мотивацию познавательной деятельности.

«Мы стараемся объединить все лучшее, что могут предложить передовые мировые методики, создавая условия для наиболее полного общего развития детей с учетом их особенностей и потребностей. В систему обучения входят традиционные методики российских и зарубежных специалистов, — рассказывает руководитель центра Алёна Григоренко. — В реальности существует не так уж и много коррекционных методик, изначально ориентированных на детей с отклонениями в развитии. Основные методики коррекции детей с нарушениями в развитии, которые мы используем, отличаются по первичному подходу к рассмотрению особого ребенка, а также по философии и педагогическим методам — TEACCH metod, АВА, метод сенсорной интеграции и стимуляции, Son-rise, методика FLOORTIME или DIR-метод».

За год обучения дети улучшили свои знания, многому научились и приобрели новые навыки. Все ученики первого набора переведены в следующий класс.

«В нашей школе особенные все: и учителя, потому что умеют найти подход к любому ребенку, и индивидуальные помощники, потому что знают этих детей, понимают, как с ними не только общаться, но и дружить. И, конечно, особенные дети, потому что все разные и классные, — говорит Григоренко. — За этот год было все: и смех, и слезы, и любовь, и дружба, и багаж полученных знаний. Но, несмотря на все трудности, мы ждем своих воспитанников к нам в новом учебном году».

Записаться на обучение можно по телефонам 8 (3452) 25-12-82, 8 (919) 936-82-59 или в группе проекта «ВКонтакте». 

Школа с адаптивной системой коррекционно-развивающего обучения (АСКРО) для детей с ментальными, поведенческими и множественными нарушениями развития открыла свои двери 1 сентября 2019 года на базе коррекционно-развивающего центра «Софья» и спортивного центра для особенных детей «Оптимист».

Участниками первого набора стали 14 учеников — дети с ОВЗ, обучающиеся по индивидуальному учебному плану на домашнем обучении (заочная форма получения образования), и дети с ОВЗ на семейном обучении. Все они были прикреплены к общеобразовательным учреждениям с правом прохождения промежуточной аттестации в конце учебного года в очном или заочном формате.

Фото: Центр спортивной абилитации «Оптимист» (Тюмень)

Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.

 

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

В Липецке люди с инвалидностью пробежали дистанцию «Забега безграничных возможностей»

2 августа прошел II Липецкий полумарафон, в котором участвовали подопечные общественных организаций «Школа мастеров», «Благополучие», «Солнечный мир», «ВыРАСтите мир. Аутизм в Липецке».