Компании и организации Челябинска приняли участие в благотворительной акции «Снеговики-добряки», чтобы привлечь внимание горожан к тяжелобольным детям.

Фото: «Искорка Фонд» (Челябинск)

Площадь снеговиков появилась в Челябинске 7 декабря. В рамках акции «Снеговики-добряки» здесь состоялся городской флешмоб.

В течение двух месяцев к акции, которая проходит под девизом «Добро как снежный ком!» присоединилось 60 организаций – федеральные компании, крупный и малый бизнес, три вуза, три редакции СМИ, три предприятия железной дороги, две школы, один клуб дзюдо, управление почты России, одно министерство, а также лично министр социальных отношений Челябинской области Ирина Буторина.

«Мы просили у неба снега, как земледельцы просят дождя, – и погода помогла, – рассказывает один из организаторов акции Елена Вериго, PR-директор группы компаний «Микар». – Но готовы были к любому форс-мажору: наши творческие участники приготовили необычных снеговиков».

У арены «Трактор» появились снеговики стеклянные, деревянные, из синтепона и других материалов. Самый большой – из снега – начал строиться еще накануне – он вырос до двух метров и ему с трудом надели на голову ведро. Снеговиков лепили целыми командами. После того как праздник закончился, на площадку продолжали приходить горожане с детьми, чтобы лепить снеговиков.

Переносных снеговиков после флешмоба перевезли к детской больнице, чтобы их могли видеть дети из окон онкогематологического отделения на 3 этаже.

Флешмоб стал частью акции «Снеговики-добряки». Организаторы акции – «Искорка Фонд», Клуб пресс-служб Челябинской области и группа компаний «Микар» – распределили между участниками 100 писем пациентов детского онкоцентра, которые они написали Деду Морозу.

«Вижу по своему ребенку, как ему важны эти подарки в онкологическом отделении, которые привозит «Искорка Фонд» – он даже перестал бояться больницы», – написал в социальной сети Александр, отец мальчика, который лежит сейчас в детском онкоцентре.

Организаторы обещают исполнить все пожелания детей – от железной дороги маленькому мальчику до ноутбука девочке-подростку, которая на протяжении длительного лечения осваивает школьную науку в стенах больницы. Подарки будут доставлены в онкогематологическое отделение во время новогодних представлений в больнице.

Организаторы разместили на сайте акции, где проходила регистрация участников, альбом фотографий снеговиков.

В благотворительной акции приняли участие:

Федеральная сеть «Фианит-Ломбард», группа компаний «МКС» (Ассоциация малой энергетики), сеть магазинов косметики Azuma, обувная фирма «Юничел», агентства недвижимости «Дан-Инвест» и «Дан-Ритейл», кейтеринговая компания «Дело вкуса», охранное предприятие «Медведь», группа компаний промышленного и строительного оборудования «Афалина», Страховой Дом «ВСК», бойцовский клуб FERRUM, Семейная стоматологическая клиника, дорожно-строительная компания «Урал-Сервис-Групп» (ОП Челябинский участок-3), охранное предприятие «Вектор», Эксплуатационное локомотивное депо Челябинск, Южно-Уральская дирекция тяги и Южно-Уральская дирекция по энергообеспечению — структурное подразделение «Трансэнерго» (ОАО «РЖД»), GetPlace бьюти коворкинг, мясоперерабатывающая компания «Калинка», Первый пенсионный фонд «Страхование жизни», медиахолдинг ОТВ, Радио 100 и Business FM, хоккейный клуб «Трактор», Южно-Уральский государственный университет (кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью), Почта России (УФПС Челябинской области), центр дизайна и интерьера Park Avenue, Учебный центр «Перспектива», арт-студия «Шедевры из стекла», Ньютон Club (жилой комплекс «Ньютон»), строительная компания «Легион», сеть мясных магазинов «Уральский богатырь», региональная газовая компания «НОВАТЭК-Челябинск», коллектив педагогов и родителей школы № 54  Челябинска, Челябинский цинковый завод, Примсоцбанк в Челябинске, Национальный совет по корпоративному волонтерству на Южном Урале, коллектив педагогов и родителей школы № 118 Челябинска, сборная команда «ДОБРОсовестный риэлтор», туристическое агентство «ДЭЛИС» (Троицк), Торговая марка «Первый живой коллаген» от компании «Перспективные Медицинские Технологии», «Ichiban» — клуб дзюдо Кирилла Денисова, редакция Hornews.com — «Хорошие новости», ПАО «Челябинвестбанк», поселок «Вавиловец», фабрика мебели «Оливин», Челябинское агентство транспортного обслуживания акционерного общества «Федеральная грузовая компания», спортивный клуб «Ариадна», концертное агентство «Живой звук», Челябинский государственный институт культуры; Центр стандартизации, метрологии и испытаний в Челябинской области (территориальный орган Росстандарта), ТВ-программа Beautytime (31 канал), магазин настоящего чая «Седьмая чаша», таксопарк «Малахит» (аренда авто), редакция сообщества Вконтакте «Подслушано в роддомах Челябинска», Челябинское региональное отделение молодежной общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды», центр детских праздников «Феерия» (Магнитогорск), Челябинская региональная общественная организация военно-патриотический клуб «Эхо войны», ИП Степанова Ю. В. (консалтинг).

Этот материал подготовили и прислали в редакцию АСИ наши читатели — сотрудники НКО и гражданские активисты. В рубрике «Жизнь НКО» мы публикуем новости от некоммерческих организаций со всей России, при этом производим только минимальное литературное редактирование. За достоверность информации, точность наименований и дат несут ответственность авторы текстов.

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем