Конкурс добрых фотоисторий «Город с апельсиновым запахом» проходит в Волгограде. Работы принимаются до 20 декабря.

Город·22.11.2019
Фото: Каритас-Волгоград (Волгоград)

Конкурс проводят актив волгоградской группы курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» и электронный читальный зал Волгоградской областной универсальной научной библиотеки имени М. Горького.

Участникам предлагается рассказать о  добром поступке  – своем или окружающих – в виде небольшой истории, иллюстрированной одной или несколькими фотографиями. Победитель получит приз – корзину апельсинов от организации «Каритас-Волгоград». Работы принимаются до 20 декабря 2019 года по электронной почте vounb@inbox.ru или Gorkovka.konkurs@yandex.ru, а также в электронном читальном зале.

Итоги конкурса будут подведены на предпраздничном заседании клуба семейного чтения «ВМесте». Лучшие работы попадут на фотовыставку и будут публиковаться в группах областной универсальной научной библиотеки имени М. Горького, «Волгоград-Stories»  и социальных медиа.

Возрастное ограничение : 16+. Дополнительную информацию о конкурсе можно получить по телефону +7 (8442) 33–11–48 (электронный читальный зал).

В 2019 году сотни заинтересованных участников смогли пройти обучение на образовательном курсе «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», который проводится при поддержке Фонда президентских грантов. В числе 15 регионов-участников была представлена и Волгоградская область. В состав учащихся дистанционного курса вошли представители государственных социальных служб, НКО, бизнеса, учреждений образования и культуры Волгограда. По итогам обучения участники должны были подготовить собственные коммуникационные кампании по наиболее актуальным социальным темам регионов.

Волгоградская команда для совместного практического задания выбрала работы со стереотипами о Волгограде: «Самый депрессивный город», «Волгоградцы не любят свой город» и т. п. На суд жюри актив группы представил проект «Волгоград-stories», главной целью которого стало вовлечение волгоградцев в активную социальную жизнь города. Символом проекта стал апельсин – фрукт, приносящий счастье, символ удачи и бессмертия. В конце июля после защиты проекта волгоградцы приступили к реализации своих идей. Прошли общегородские мероприятия и онлайн-акции, направленные на построение позитивного информационного пространства.

Этот материал подготовили и прислали в редакцию АСИ наши читатели — сотрудники НКО и гражданские активисты. В рубрике «Жизнь НКО» мы публикуем новости от некоммерческих организаций со всей России, при этом производим только минимальное литературное редактирование. За достоверность информации, точность наименований и дат несут ответственность авторы текстов.

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.

Читайте новости АСИ в удобном формате на Яндекс.Дзен. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем