Фото: Центр инноваций социальной сферы Республики Мордовия

Школа социального предпринимательства Республики Мордовия начала работу на факультете дополнительного образования в МГУ имени Н. П. Огарева.

В третий раз школу проводят совместно Мордовский университет и республиканский Центр инноваций социальной сферы.

Школа социального предпринимательства способствует:

– популяризации социального предпринимательства через малые и средние предприятия и социально ориентированные НКО;
– практическому вовлечению представителей малого и среднего предпринимательства в социальный бизнес;
– тиражированию оригинальных, значимых для социальной сферы идей и намерений предпринимателей;
– решению социальных проблем региона путем развития малого и среднего бизнеса в социальной сфере.

Школа предоставляет желающим открыть или развить свое дело в области социального предпринимательства следующие сервисы:

– бизнес-образование;
– консультации профильных экспертов;
– менторское сопровождение со стороны состоявшихся предпринимателей;
– помощь в привлечении ресурсов для реализации проекта.

Участников школы приветствовал 18 сентября Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Мордовия Алексей Грибанов. Он отметил, что становится все больше проектов, направленных на улучшение социальной сферы, например, на создание дополнительных рабочих мест, оказание медицинских услуг или услуг в сфере дополнительного образования детей и взрослых: «Мы понимаем, что должны думать не только о получении прибыли, но и заботиться о незащищенных слоях населения. Мы должны помнить, что не все категории граждан могут достичь для кого-то простых целей без нашей с вами помощи. Поэтому сегодня активно поддерживаются проекты и идеи, ориентированные на решение актуальных социальных проблем».

Как отметила декан факультета дополнительного образования Наталья Жадунова, Школа социального предпринимательства успешно себя зарекомендовала. Обучение на базе Мордовского университета прошли уже 50 человек: «Со слушателями будут работать как преподаватели профильных кафедр университета, так и практики из числа маркетологов, бизнесменов, специалистов в области PR и связей с общественностью. Логика программы выстроена таким образом, чтобы научить молодых людей мыслить проектно, то есть воспринимать свою деятельность как проект, у которого есть цели и задачи, привлекать заинтересованных лиц, оценивать имеющиеся ресурсы и результаты до того, как проект будет запущен, либо в начале этого пути».

По окончании обучения слушатели получат удостоверение о повышении квалификации по программе «Управление проектами в сфере социального предпринимательства».

Занятия в школе будут проводиться трижды в неделю. Слушатели будут посещать семинары, мастер-классы, лекционные и практические занятия на социальные темы. Программа затронет такие темы, как «Государственные программы поддержки социального предпринимательства», «Коммуникации и работа с аудиторией в сфере социального предпринимательства», «Организация работы со средствами массовой информации по вопросам популяризации, поддержки и развития социального предпринимательства». Помимо этого, каждый участник будет работать над собственным проектом под руководством ментора.

Первое занятие школы провел руководитель Центра инноваций социальной сферы Максим Столберов. Слушатели познакомились с понятием «социальные инновации» и «социальное предпринимательство», узнали о деятельности ЦИСС РМ и о том, какие проекты в сфере социального предпринимательства уже реализуются в мире, России и, в частности, в Республике Мордовии.

Этот материал подготовили и прислали в редакцию АСИ наши читатели — сотрудники НКО и гражданские активисты. В рубрике «Жизнь НКО» мы публикуем новости от некоммерческих организаций со всей России, при этом производим только минимальное литературное редактирование. За достоверность информации, точность наименований и дат несут ответственность авторы текстов.

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем