Новости
Новости
26.04.2024
25.04.2024
24.04.2024
18+
Новости

Жители Тюмени учились выживать на первом «Креативном утре»

Первая встреча международного проекта CreativeMornings состоялась в Тюмени 23 июня в Networking Cafe на площади у технопарка.

Во всем мире на этой неделе участники проекта CreativeMornings обсуждали тему «Выживание». Спикером дебютного для Тюмени креативного утра стал руководитель компании «Вертикальный мир», коммерческий директор дома рекламы «Клякса» Александр Андросов. Он поделился с участниками встречи своей историей выживания в бизнесе и рассказал о том, что креативный подход важен в любом деле. Во встрече приняли участие около 60 человек.

В ходе 20-минутной лекции Александр рассказал о своих достижениях и трудностях, с которыми ему пришлось столкнуться на пути предпринимателя. Свои первые серьезные деньги будущий бизнесмен зарабатывал мытьем окон и чисткой лавиноопасных крыш в Тюмени. А первые визитки он напечатал на фотобумаге и раздал их на улице случайным прохожим и представителям рекламных компаний. Кроме того, в студенческие годы Александру довелось пожить в Китае, где он работал педагогом и актером по совместительству. Тюменский предприниматель преподавал разговорный русский язык для студентов-китайцев и сыграл порядка 20 ролей в китайском сериале.

Александру официально присвоен титул полу-ironmen. Это спортивный триатлон, суть которого заключается в том, чтобы за 17 часов проплыть 3,86 км, проехать на велосипеде 180,25 км и пробежать марафонскую дистанцию в 42,195 км. Спикер преодолел все эти испытания по половине.

«Я чувствовал большую ответственность, так как выступаю первым спикером этого проекта в Тюмени, но тема дала простор для креатива. Очень порадовали вопросы от аудитории. И тот факт, что люди пришли сюда в 8:30 утра в пятницу, уже говорит, что им этот проект интересен», – рассказал после выступления Александр Андросов.

После 20-минутного выступления Александра долго не отпускали со сцены, желая узнать, как ему удается мотивировать себя на занятия спортом и просчитывать наперед решения в бизнесе, а также к чему движется креативная индустрия в Тюмени.

«CreativeMornings — проект международный, и получить франшизу было довольно сложно. До этого такие бизнес-завтраки проходили в нашей стране только в Москве и Санкт-Петербурге. На мой взгляд, лекция прошла очень интересно и увлекательно. Когда мы приглашали Александра, не сомневались в том, что он сможет завлечь аудиторию», — отметила руководитель Центра продюсирования сообществ Юлия Каргополова.

CreativeMornings – это бесплатные лекции, совмещенные с завтраком. Ежемесячно они проходят более чем в 160 городах мира, включая Нью-Йорк, Париж, Лондон, Стокгольм, Тель-Авив и Берлин. Список постоянно растет. Проект основала швейцарский дизайнер Тина Рот Айзенберг в 2008 году, чтобы объединить представителей креативного класса, предоставив им возможность регулярно встречаться за чашкой кофе в неформальной обстановке.

Этот материал прислали в редакцию АСИ наши читатели — сотрудники НКО и гражданские активисты. В рубрике «Жизнь НКО» мы публикуем новости от некоммерческих организаций со всей России, при этом производим только минимальное литературное редактирование. За достоверность информации, точность наименований и дат несут ответственность авторы текстов.
18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике