Ежегодная акция «Благотворительность вместо подарков» направлена на изменение отношения общества к сувенирам и благотворительности. Фонд призывает компании перечислить деньги, выделенные на корпоративные подарки, на образование воспитанников детских домов.

facebook.com/arifmetikadobra/

Ежегодно компании тратят большие средства на заказ и производство традиционной сувенирной продукции для формального проявления вежливости к партнерам, отмечают в Благотворительном фонде «Арифметика добра». Для более рационального использования этих средств фонд предлагает направить их на решение социальной проблемы детей-сирот.

Фонд призывает отказаться от привычных «корпоративных» подарков и перечислять сэкономленные деньги на помощь детям-сиротам через программы фонда. Сами благотворители при этом получат в подарок сувениры от фонда «Арифметика добра».

«Мы уверены, что бесчисленные корпоративные сувениры чаще всего оседают в ящиках столов в отличие от уникальных и оригинальных поделок, сделанных с душой и благодарностью нашими подопечными», – говорит директор по фандрайзингу благотворительного фонда «Арифметика добра» Анастасия Ложкина.

Желающим присоединиться к акции необходимо написать на почту k.kalinichev@a-dobra.ru.

В 2015 году акцию «Благотворительность вместо подарков» поддержали компании PepsiCo Russia и Mazars. PepsiCo подарила всем партнерам открытки с рисунками воспитанников детских домов, а средства, сэкономленные на сувенирах, направила на программу «Шанс» для детей-сирот в Воронежской области. Программа помогает детям получить дистанционные уроки по математике, русскому языку и обществознанию. Компания Mazars помогла оплатить дистанционные занятия для подопечных Карабановского детского дома (Владимирская область).

Фото: facebook.com/arifmetikadobra/

Читайте новости АСИ в удобном формате на Яндекс.Дзен. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем