31.08.2015

В Кузбассе продолжается прием звонков на общественный пункт работы «горячей линии» связи с избирателями. Все звонки, поступившие на пункт общественной «горячей линии» связи с избирателями, регистрируются в единой «базе обращений» и адресно отправляются в пункты реагирования, а также в центральный пункт работы «горячей линии» в г. Москва.

Общественный пункт «горячей линии» накануне выборов становится весьма действенным коммуникатором, который, по сути, связывает активных представителей гражданского общества с государством. Это своеобразный «мост переговоров», «диалоговое окно» для решения многих насущных проблем, на которые порой не хватает времени у представителей власти. Неравнодушные к проблемам области кузбассовцы в свою очередь возлагают большие надежды на работающий интерактивный инструмент связи власти и общества. И чем быстрее приближается единый день голосования, тем больше звонков поступает на телефон общественного пункта «горячей линии», который открыт на базе Кузбасского центра «Инициатива» по решению Общественной палаты Кемеровской области при поддержке Российского фонда свободных выборов.

За время работы с 18 по 31 августа свои претензии и пожелания смогли высказать 25 жителей городов и поселков Кемеровской области. Всех инициативных граждан, которые дозвонились на «горячую линию», объединяет большое, искреннее желание сделать свой регион лучше. Многие кузбассовцы, не понаслышке знают, что принятые обращения, как по конвейеру движутся по системе государственных структур, в итоге обретая форму исполнения. Каждая проблема направляется в определенный пункт реагирования: общественную палаты, органы исполнительной власти, правоохранительные органы, где принимаются все возможные меры по решению поступившей проблемы.

Тематическая наполненность обращений за последнее время приобрела стабильный характер – все чаще операторы пункта «горячей линии» фиксируют звонки от граждан с социально-бытовыми проблемами: благоустройство подъезда, преддомовой территории, инициативы экологических городских субботников, решаются вопросы о несанкционированных свалках и «пивточках», установленных вблизи детских муниципальных учреждений (больниц, школ и детских садов).

«По адресу ул. Тухачевского 2 и ул. Тухачевского 4 в жилых домах располагается детская поликлиника. До недавнего времени по этому адресу работала аптека, сейчас же с этого времени с торца дома открыта пивточка. Клиенты магазина нецензурно выражаются, ведут аморальный образ жизни – и все это происходит на глазах детей, посетителей поликлиники. Также рядом находится школа. Помогите убрать пивточку», — сетует жительница центрального района города Кемерово.

На «горячую линию» с новаторскими решениями обращаются не только «самая активная категория избирателей» — ветераны и пенсионеры, но и молодое поколение кузбассовцев. Это говорит о том, что молодежь принимает активное участие в жизни родного региона, тоже в своем роде выступая «рупором власти», нацелено указывая на проблему, которая требует незамедлительного решения.

На территории Кемеровской области пункт общественной «горячей линии» работает по рабочим дням: 10.00-18.00, в единый день голосования: круглосуточно:

В Кемерово

На базе Кемеровской региональной общественной организации Кузбасский центр «Инициатива» — тел.: (3842) 36-37-65, 36-39-57, e-mail: helpline_42@mail.ru, факс: (3842) 36-37-65

В Новокузнецке

на базе Новокузнецкого городского отделения Российского союза ветеранов Афганистана -тел.: (384-3)20-03-45.

 

Более подробную информацию о «горячих телефонных линиях» связи с избирателями можно посмотреть на сайте Российского фонда свободных выборов по адресу.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Фонд «Право на чудо» проведет прямой эфир, посвященный правам пациента

Юрист Российского общества неонатологов, младший научный сотрудник Российского государственного университета правосудия Диана Мустафина-Бредихина выступит в прямом эфире фонда «Право на чудо» 27 июня.