В Москве прошла традиционная встреча корпоративного клуба Всемирного фонда дикой природы. Партнерам рассказали о программах по сохранению биоразнообразия и о том, каким образом и зачем бизнесу помогать WWF. На встрече гостям и партнерам WWF в торжественной обстановке были представлены новые члены Корпоративного клуба WWF России: ОБИТ, оператор связи, оказывающий телекоммуникационные услуги в России и Казахстане, и компания ITECH.group, специализирующаяся на веб-разработке и интернет-маркетинге.

Официальная часть встречи, прошедшей 28 октября в ресторане «Чайковский», началась с выступления-приветствия директора WWF России Игоря Честина. Он подвел итоги работы фонда за год.

Следом слово взял директор WWF по природоохранной политике Евгений Шварц, который рассказал гостям, почему фонд направляет столь значительные усилия на охрану редких видов животных. По словам эксперта, сохранение биоразнообразия оказывает непосредственное влияние на стабильность экосистемы, которая, в свою очередь, воздействует на жизнь каждого из нас.

Продолжая тему взаимосвязи человека и природы, Екатерина Максимова, руководитель отдела по работе с корпоративными партерами WWF России, отметила высокую значимость участия российского бизнеса в проектах Фонда по охране редких видов. «Основными целями WWF в развитии партнерства с компаниями являются как финансирование проектов, так и привлечение внимания общественности к проблеме через прямой диалог с клиентами, сотрудниками и партнерами компании», – подчеркнула в своем выступлении Максимова.

Представители компаний-партнеров WWF – EXNESS и BOZITA – рассказали о собственном опыте сотрудничества с фондом. По словам этих гостей, участие в проектах по защите дикой природы может быть эффективным и для коммерческой сферы.

Корпоративный клуб WWF, помимо ITECH.group и ОБИТ, насчитывает более десяти компаний. В числе партнеров фонда такие известные бренды, как Альфа-Банк, Росбанк, РЕСО-Гарантия, КПМГ в России, Axiomatica, EQUIP, Tetra Pak, Королевский Банк Шотландии, URSA, Еврокам, а также ФРЭКОМ. Подробнее о том, как вступить в корпоративный клуб, можно узнать на его странице.

WWF России выражает особую благодарность за помощь в проведении мероприятия ресторану «Чайковский», а также компаниям Coca-Cola и AVEDA.

Рекомендуем