«Мы хотим показать, что можно думать еще и о социальной стороне спорта»

Гендиректор Фонда Потанина Оксана Орачева: кого поддержит программа «Сила спорта» и почему НКО стоит применять комплексный подход вместо разделения «по проблемам».

«Я не разделяю работу и неработу. Наши дети — это мои друзья». Надежда Ли, фонд «Дедморозим»

Как директор логистической компании стала руководить «фондом всех пермяков» и какой она знает способ правильно формулировать детские новогодние мечты.

Фатима Мухомеджан: «Мы открыли глаза НКО в регионах, что не только за счет денег можно двигаться вперед»

Первый заместитель директора благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» — о программе «НКО-СОКРАТ», прокачке местных лидеров и о том, как перестать конкурировать и начать работать…

«В моей работе не будет карьерного потолка и не станет скучно». Александра Болдырева, Форум доноров

Как бывший пресс-атташе театра «Практика» возглавила одну из крупнейших ассоциаций в НКО-секторе, что держит ее в благотворительности и почему она не подсматривает финал в книжках.

«Это работа мечты. Мне повезло, что она случилась в моей жизни». Дарья Байбакова, директор «Ночлежки» в Москве

Как финансовый аудитор из Ernst&Young нашла себя в благотворительности, какой она видит Москву через 10 лет и зачем начала заниматься боксом.

«Нужно брать на себя роль говорящей головы и вещать о том, во что веришь». Дарья Буянова, «Добрый город Петербург»

Как путешественница и менеджер Marriott изменила фонд местного сообщества большого города, почему уволила себя с поста директора и за что ей хочется, чтобы ее похвалили.

НКО, юристы и Общественная палата — о готовящейся налоговой реформе

Эксперты комментируют законопроект, который освободит некоторые организации от налогов, и объясняют, какие правки и почему в него нужно внести к следующему чтению.

Билет до Будапешта и полежать на травке: что сотрудники НКО сделают после пандемии

Пока неясно, когда мы вернемся к привычной жизни, но неизвестность не мешает строить планы: глобальные, личные, творческие.

«Делайте хороший контент на профессиональном уровне — и телеканалы скажут вам спасибо»

Основатель Лаборатории социальной рекламы Гюзелла Николайшвили — о новых правилах коммуникации, успешных кампаниях и том, как молодые креаторы учатся некоммерческой логике.