Билет до Будапешта и полежать на травке: что сотрудники НКО сделают после пандемии

Пока неясно, когда мы вернемся к привычной жизни, но неизвестность не мешает строить планы: глобальные, личные, творческие.

«Делайте хороший контент на профессиональном уровне — и телеканалы скажут вам спасибо»

Основатель Лаборатории социальной рекламы Гюзелла Николайшвили — о новых правилах коммуникации, успешных кампаниях и том, как молодые креаторы учатся некоммерческой логике.

«Важно, чтобы люди не вырвались из ПНИ, а вышли спокойным шагом». Ирина Рязанова, «Большая перемена»

Как программист из Москвы создала профессиональный фонд поддержки воспитанников детдомов и интернатов и учит взрослых «детей» выходить из состояния сиротства.

Анастасия Черепанова, директор фонда «Жизнь как чудо»: «Работа в благотворительности дает полную картину жизни в России»

Глава фонда помощи людям с тяжелыми заболеваниями печени — о радостях в больнице, стомиллионных сборах и том, почему у нее нет выгорания.

«Я хорошо представляю, сколько детей в стране страдают в эту секунду»: Александр Спивак, профессиональный защитник семей от кризисов и выгорания

О ранней помощи родителям, способной спасти детей от несчастья, и о победе над кризисами в собственной семье — председатель правления Национального фонда защиты детей от…