Паблик-ток «Когда зажигаются елки: зажигательные форматы новогодних акций НКО со всего мира»
Новый год – это традиционный повод напомнить о добрых делах и важных мировых проблемах. Это отличный шанс пробудить в людях их «лучшее я» и призвать…
Новый год – это традиционный повод напомнить о добрых делах и важных мировых проблемах. Это отличный шанс пробудить в людях их «лучшее я» и призвать…
В 2017 году Нобелевский комитет присудил премию американскому специалисту по поведенческой экономике Ричарду Талеру, который известен исследованиями человеческой иррациональности. Каждого человека можно побудить/мотивировать/подтолкнуть к принятию…
Коммуникации НКО, подкрепленные данными, гораздо более убедительны. Не случайно сегодня проводится много исследований как гражданского общества в целом, так и отдельных социальных проблем.
НКО – это не про деньги. Наша мотивация – идеи, люди, самореализация в чем-то хорошем и полезном для общества. Достаточно ли этого? Как это убедительно…
На второй ежегодной конференции Агентства социальной информации и центра «Благосфера» ведущие авторы и медиаэксперты обсудят подходы, жанры и проблемы современной социальной журналистики.
В этом выпуске программы «За дело» примут участие представители фондов «Арифметика добра», «Лучшие друзья», РООИ «Перспектива», организации «Наш солнечный мир».
Работа в некоммерческом секторе – счастливая, но нервная. Здесь мало рутины, зато много смысла, творчества и хороших людей. Проблем и задач у нас всегда в…
Кризисные коммуникации — это всегда «черный ящик». Даже когда человек утверждает, что у него есть решение, на самом деле он предлагает лишь неопробованные варианты.
Медиацентр «АСИ – Благосфера» приглашает представителей некоммерческих организаций на День агентства МИА «Россия сегодня» — «Информационное агентство и НКО. На пути друг к другу».
Мы много говорим о том, как НКО работать с той или иной внешней целевой аудиторией, но коммуникации с самой близкой и лояльной аудиторией – коллегами,…
Некоммерческие организации в ходе своих проектов собирают различные данные или аналитику, но зачастую перед ними стоит проблема, как представить эти данные так, чтобы они были…
Доброе имя НКО – это все, что у нас есть своего, остальное прирастает за счет доверия. Именно поэтому мы печемся о своей репутации и очень…
Аудитория онлайн-ресурсов все больше предпочитает видео другим форматам. Тем НКО, которые хотят донести свои идеи и события до людей, но у которых нет денег на…
Медиацентр «АСИ — Благосфера» приглашает журналистов и представителей НКО на открытую дискуссию.
Медиацентр «АСИ – Благосфера» приглашает представителей некоммерческих организаций на встречу с командой издания «Мел».
Конкурс для журналистов – доступная для НКО технология, которой пользуются пока не так много организаций. Как это работает? Помогают ли конкурсы для журналистов достигать целей…
В НКО работают настоящие герои нашего времени. Но чувствуют ли они себя таковыми? Есть ли в нас здоровые амбиции и готовность к лидерству? Как, делая…
«Точка отсчета» продолжает образовательную программу сезона-2018: Форум Доноров уже провел первый вебинар с Вячеславом Бахминым и Валерием Усовым, посвященный знакомству с организацией: отражению миссии, целей,…
Медиацентр «АСИ-Благосфера» приглашает 23 мая на встречу медиаклуба в преддверии Международного дня соседей «Мой адрес – не дом и не улица? Как НКО выстраивать коммуникации…
Более 200 НКО объединились для борьбы с теми, кто использует их репутацию для собственного обогащения. Участники конференции «Все вместе против мошенников» будут говорить о тех,…
Все ли мы хорошие ораторы? Умеем ли мы так выступать на публике, чтобы нам поверили и поддержали? Не на трибуне перед «своими», а перед теми,…
По мере развития благотворительности все больше людей обращаются за помощью в фонды. При этом люди далеко не всегда понимают, кто им помогает, как устроена система…
«Точка отсчета» — всероссийский конкурс публичных годовых отчетов НКО, призванный повысить прозрачность и открытость некоммерческого сектора через стимулирование подготовки публичных годовых отчетов СО НКО и…
Рынок социальных сетей все сильнее чувствует конкуренцию мессенджеров. Это происходит во всем мире, в том числе и в России. Эксперты говорят о будущем, в котором…
Многие знаменитости понимают, что могут поделиться своей известностью в пользу доброго дела, и все чаще участвуют в благотворительных или гражданских инициативах. Зачем это им? Как…
Гражданские практики уверенно входят в жизнь россиян, и их распространение эксперты связывают с развитием социальных сетей. Как это происходит на самом деле?
Как представления людей о деятельности фондов и НКО влияют на работу? Как должно измениться общественное мнение, чтобы работа стала эффективной? Что можно сделать собственными силами,…
Медиацентр «АСИ – Благосфера» приглашает представителей некоммерческих организаций на встречу с редакцией программ об общественной активности на ОТР.
Медиацентр «АСИ-Благосфера» приглашает в медиаклуб на мастер-класс Насти Красильниковой, заместителя главного редактора «Афиша Daily» — «умного российского издания о развлечениях и самого веселого из культурных».
Как жители московского региона участвуют в благотворительности, волонтерстве и других гражданских практиках? Насколько москвичи щедры и активны по сравнению с жителями других российских регионов? Готовы…
Благотворительный аукцион придуман давно. Это мероприятие красивое, светское и азартное. Кто, как и зачем их устраивает? Почему некоторым организациям удается собирать на таких аукционах миллионы,…
Как создать эффективную социальную рекламу? Это обязательно дорого? Какие факторы делают рекламу правильно понятой и работающей? Как можно их выявить? Какое отношение к социальной рекламе…