Новости
Новости
25.04.2024
24.04.2024
23.04.2024
18+
Новости

Завершается прием заявок от НКО на проведение социологических исследований

Молодые российские исследователи помогут некоммерческим организациям бесплатно провести исследования, направленные на их устойчивое развитие, в рамках международного конкурса Research Got Talent 2022.

Фото: Aymanejed / pixabay.com

Для некоммерческих организаций участие в конкурсе — это возможность бесплатно решить задачу, связанную с изучением общественного мнения, которая позволит:

  • определить целевую аудиторию и узнать о ней больше;
  • оценить потенциал общественной поддержки своих инициатив;
  • выстроить коммуникационную стратегию;
  • привлечь внимание к своему проекту за счет PR-активности организаторов — ведущих исследовательских ассоциаций и агентств;
  • понять, как проводятся маркетинговые и социологические исследования от постановки задачи до получения результата;
  • принять участие в международном мероприятии.

Подробную информацию о конкурсе можно найти по ссылке.

Заявки на бесплатное исследование от НКО принимаются до 1 мая. Для этого нужно заполнить форму на сайте конкурса.   

Требования для некоммерческих организаций:

  • срок деятельности от трех лет;
  • любая деятельность, подразумевающая широкую общественную поддержку (кроме политических партий и религиозных учреждений);
  • в приоритете — НКО, которые имеют опыт проведения социологических исследований и точно понимают, чем исследования могут помочь в их работе;
  • для участия в проекте НКО подписывает согласие на участие и предоставление данных.

Критерии отбора:

  • полнота заявки;
  • новизна исследования;
  • социальная значимость исследования;
  • наличие ресурсов у организации для использования результатов исследования.

Результаты проведенных исследований должны быть открытыми и будут представляться на отраслевых мероприятиях.

Международный конкурс молодых исследователей Research Got Talent 2022 проводит глобальная исследовательская ассоциация ESOMAR в сотрудничестве с ОИРОМ.
Генеральным партнером международного конкурса молодых исследователей Research Got Talent 2022 в третий раз стала платформа социальных изменений todogood. Партнеры конкурса —  Oprosso, агентство OMI, Future Research Foundation.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике