Молодые люди рассказывают, как устроена жизнь в их городе, как они делают ее лучше, почему не уезжают, с какими проблемами сталкиваются.

Фото: pexels.com

Герои медиапроекта «Городские интонации» создают культурные пространства, делают молодежные медиа, проводят арт-фестивали, запускают приложения для поиска лучших мест для пикника в своем городе.

В лонгридах, подкастах и видео молодежь рассказывает о том, какие проблемы они решают, кому это нужно, как привлечь на помощь местную власть, с какими проблемами сталкиваются городские волонтеры.

Медиапроект запустила общероссийская организация «Городские реновации» при поддержке Института развития интернета.

«Проект дает возможность активной молодежи в регионах не только реализовать свои идеи, но и рассказать о них широкой публике, наглядно продемонстрировать, что делать жизнь горожан ярче, интереснее и комфортнее можно не только в мегаполисах», – отметил директор «Городских реноваций» Олег Зоря.

«Городские реновации» — команда молодых профессионалов и добровольцев, которые делают проекты в сферах благоустройства, экологии, цифровизации, культуры и туризма в 26 регионах. Уже реализованы более 372 проектов.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

«Медиадрайверы»: образовательный интенсив для молодежи

Участники научатся системно мыслить, планировать и создавать digital-стратегию, освоят эффективные подходы к разработке медиапроектов на отечественных площадках, под руководством опытных наставников и практикующих специалистов подготовят…