Новости
Новости
25.04.2024
24.04.2024
23.04.2024
18+
Новости

Охват 130 млн: подвели итоги Дня борьбы с кибербуллингом

Как 11 ноября привлекали внимание к проблеме травли в интернете.

Фото: Dhaya Eddine Bentaleb / Unsplash

29 ноября социальная сеть «ВКонтакте» рассказала о том, как прошел День борьбы с кибербуллингом — ежегодная инициатива против травли в Сети. Его отмечали 11 ноября.

День борьбы с кибербуллингом инициировали в 2019 году. В 2021 году охват инициативы вырос вдвое и составил 130 млн человек.

«В этом году нам важно было актуализировать проблему, показать, что запустить волну агрессии, например, в стремлении восстановить справедливость, может каждый из нас. А значит, любой из нас может оказаться в роли жертвы, наблюдателя или агрессора», — рассказала директор социальных проектов VK Александра Бабкина.

Фото предоставлено «Добро Mail.ru»

«За три года нам удалось сделать так, чтобы о кибербуллинге начали говорить на совершенно разных уровнях: обычные пользователи, бренды, блогеры, СМИ и даже чиновники», — добавила она.

В 2021 году ко Дню борьбы с кибербуллингом присоединились более 70 брендов. Среди них — «ВКонтакте», «Одноклассники», Skillbox, Johnson and Johnson, «Тинькофф», Yota.

Партнерами проекта стали программа «Травли.net» и благотворительные фонды «Шалаш» и «Журавлик».

11 ноября показали интерактивный сериал о травле «Ничего страшного». За две недели он собрал более 4 млн просмотров. Посмотреть его можно в любое время на специальной платформе VK, посвященной противодействию кибербуллингу.

В этот же день «Портал», «Почта Mail.ru» и социальная сеть «Одноклассники» добавили к своим логотипам символ борьбы с кибербуллингом — желтое сердце.

В «Клипах ВКонтакте» проводили AR-викторину про борьбу с травлей. На вопросы о травле отвечал умный голосовой помощник «Маруся». Для «Маруси» составляли музыкальные плейлисты от злости.

Экосистема VK запустила проект LoveAlerts, чтобы помочь стримерам и блогерам, которые столкнулись с травлей. Образовательная платформа Skillbox провела круглый стол, посвященный кибербуллингу брендов.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике