Новости
Новости
26.04.2024
25.04.2024
24.04.2024
18+
Новости

Открыт прием заявок на конкурс по отбору социальной рекламы

Победители конкурса получат возможность провести в интернете федеральную рекламную кампанию. Заявки принимаются до 7 декабря.

Фото: unsplash.com

Конкурс проводит автономная некоммерческая организация «Институт развития интернета». Прием заявок проходит на сайте института.

Победители получат от 100 млн показов, в том числе на «Яндекс», VK Group (ранее Mail.ru Group), а с февраля 2022 года — и на Rambler&Co.

«Для некоммерческого сектора это дополнительная возможность эффективного и централизованного продвижения проектов на интернет-площадках. При этом мы самостоятельно проведем оценку рекламных материалов, разработаем медиаплан размещения, наиболее подходящий под тематику и задачи кампании, подберем необходимые форматы размещения, произведем размещение рекламной кампании в Сети», — говорит заместитель генерального директора Института развития интернета по социальной рекламе Андрей Воронков.

Участники конкурса должны предоставить раскадровку баннеров и ссылку на лендинг или макет лендинга (сайт, часть сайта или специально созданная страница).

Принимаются проекты на темы: поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья, поддержка людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, поддержка пожилых, развитие и поддержка паллиативной помощи, профилактика социального сиротства, поддержка экологии, противодействие домашнему насилию и т. д.

Конкурсный отбор будет проходить в несколько этапов. На первом этапе эксперты оценят значимость и масштаб социальной рекламы, оригинальность и корректность, креативность и новизну идеи, а также сам сайт. Окончательное решение примет комиссия по отбору проектов социальной рекламы.

После этого АНО «ИРИ» направит победителям медиаплан для подготовки финальных рекламных баннеров.

Летом 2021 года Правительство РФ наделило АНО «ИРИ» функциями оператора социальной рекламы в рамках реализации положений Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе». Оператор координирует вопросы распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах, в том числе следит, чтобы ее доля составляла до 5% от общего объема рекламы, размещаемой на площадке. Сейчас организация проводит тестовые рекламные кампании на социально значимые темы.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике