Участники должны предложить визуальные образы или решения, которые можно использовать для иллюстрации социальных проектов в наружной рекламе.

Фото: Marjan Blan / Unsplash

Темы конкурса: «Город и ты» и «Соцсети: быть, а не казаться». Но можно представить и авторскую идею. Работы принимаются с 10 сентября по 30 ноября.

Конкурс проводят для студентов творческих специальностей московских вузов: МГХПА им. Строганова, РАНХиГС, РГУ им. А.Н. Косыгина, Британской школы дизайна, Московского политеха и других.

«Надеемся, что мы увидим много интересных идей, способных привлечь внимание широкой аудитории, которые смогут взять на вооружение многочисленные заказчики социальной рекламы», – подчеркнул Иван Шубин, руководитель Департамента СМИ и рекламы города Москвы.

Лучшие работы разместят на билбордах в городе, победители получат вознаграждение. Призовой фонд конкурса – 750 тыс. рублей. Авторы лучших проектов пройдут стажировку в одной из компаний BBDO Group креативного агентства Setters.

Также для участников конкурса проведут бесплатный онлайн-курс по социальной рекламе и организуют встречи, лекции и дискуссии с профессионалами рекламной индустрии. Для доступа к программе достаточно зарегистрироваться на сайте конкурса.

В декабре 2021 года победителей выберет экспертный совет. В него вошли Иван Шубин, Антон Гудим, интернет- иллюстратор из Москвы, академик Игорь Гурович и другие специалисты в сфере дизайна и рекламы.

Впервые конкурс «Твой взгляд» проводился в 2019 году по инициативе Фонда поддержки современного искусства «Винзавод».

Читайте новости АСИ в удобном формате на Яндекс.Дзен. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем