Проект «Море без границ 2.0» реализует некоммерческий спортивный клуб «Южный дракон» для семей из Ростовской области.

Фото: АНО «СК «Южный дракон»

В школу гребли уже приняли 50 человек, занятия начались 5 сентября.

«Море без границ 2.0» – это программа социальной адаптации детей с особенностями развития. Занятия по гребле проводятся на лодке «Дракон» при активном участии специалистов из вузов и волонтеров. С одной стороны, это возможность физической активности для ребят с ограниченными возможностями здоровья, с другой – это целебные морские прогулки и общение с инструкторами и студентами.

«Идея открыть инклюзивную школу гребли пришла после успешного опыта реализации в 2020 году программы социальной адаптации детей-инвалидов «Море без границ», поддержанной Фондом президентских грантов, — пояснил АСИ руководитель проекта Данила Захаров. — Мы увидели запрос на то, чтобы дети-инвалиды занимались греблей вместе со своими родителями на постоянной основе, круглый год. В итоге мы набрали пять групп по 10 человек. Занятия проводятся ежедневно».

Специально для инклюзивной школы инициаторы проекта выбрали новую локацию – бухту Андреева. По оценке профессионалов, это защищенное от волны место со свободным выходом в Азовское море. Заниматься греблей здесь можно в любое время года и при любой погоде. Когда на воде штиль, ребята плавают на «Драконе» вдоль городской береговой линии, любуясь местными пейзажами.

Работа инклюзивной школы гребли организована АНО «СК «Южный дракон» на средства гранта Благотворительного фонда Владимира Потанина.

Читайте новости АСИ в удобном формате на Яндекс.Дзен. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

В Самаре набирают волонтеров для прогулок и игр с детьми с инвалидностью

Представители проекта Центра лечебной педагогики и благотворительного фонда «Вместе детям» объявили набор волонтеров. Добровольцам предстоит водить на прогулки подопечных самарского пансионата для детей-инвалидов и играть…

Общественные организации выступают за законодательное разграничение понятий «дети-инвалиды» и «дети с ОВЗ»

В законе «Об образовании» не представлена категория детей с инвалидностью, что ведет к дискриминации и ограничению права инвалидов на образование, отмечает член Рабочей группы по…