Акцию запустили российские СМИ 8 сентября, в Международный день солидарности журналистов.

Фото: unsplash.com

СМИ — участники акции вывесили на своих главных страницах и перед всеми материалами баннеры: «Нет иноагентов, есть журналисты». И поставили плашку: «Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено средством массовой информации, выполняющим функции средства массовой информации».

Плашка обыгрывает упоминание, которое должны использовать во всех своих сообщениях СМИ и люди, признанные иностранными агентами. Реестр СМИ-иноагентов уже насчитывает 47 пунктов.

В акции солидарности участвуют более 40 СМИ и журналистских проектов, в том числе «Новая газета», «Дождь» (включен в реестр СМИ, выполняющих функции иностранного агента), «Медуза» (включен в реестр СМИ, выполняющих функции иностранного агента), «Холод», «Важные истории» (включен в реестр СМИ, выполняющих функции иностранного агента), «Медиазона», The Bell, «7х7», Znak.com, «Кавказский узел», ОВД-Инфо, The Village, Wonderzine, Sota.Vision, It’s My City, Republic, «Бумага», «Тайга.инфо», DOXA и другие.

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем