В основе сюжета — история тяжелобольной девочки, которую спасают десятки тысяч неравнодушных людей.

Фото предоставлено пресс-службой фонда «Линия жизни»

Рекламное агентство «Восход» помогло фонду создать имиджевый социальный ролик фонда с версиями для телевидения, соцсетей и мероприятий.

В съемках приняли участие Сергей Лазарев, Григорий Гладков и другие известные люди из числа друзей фонда.

В ролике обыгрывается слово «линия»: помогая больным детям, люди дарят им жизнь, а родителям надежду. Чем больше людей помогает фонду, тем длиннее линия жизни, которая дает надежду на спасение.

«Создавать хорошие истории, а не выдавливать из зрителя жалость — в этом наша позиция и позиция фонда «Линия жизни» совпадают», – отметил креативный директор рекламного агентства «Восход» Андрей Губайдуллин.

Читайте новости АСИ в удобном формате на Яндекс.Дзен. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Услуги организаций

Фонд «Линия жизни» оказывает адресную помощь детям с тяжелыми заболеваниями и их родителям, финансирует покупку медоборудования и инструментов для высокотехнологичных операций, сотрудничает с беговым сообществом, которое проводит марафоны и полумарафоны в Москве и Санкт-Петербурге, присуждает премию «В союзе слова и добра», проводит серию акций «Добрая школа» по сбору макулатуры в школах, детских садах и вузах.

Рекомендуем