Эти критерии будут учитывать на конкурсах и фестивалях соцрекламы.

Фото: Aaron Yong / Unsplash

18 июня АНО «Лаборатория социальной рекламы» подвела итоги Первого общероссийского семинара для руководителей региональных конкурсов и фестивалей соцрекламы.

На встрече собрались 20 представителей индустрии соцрекламы из 17 российских регионов. Цель семинара — обсудить единые подходы к оценке качества социальной рекламы.

Участники семинара утвердили критерии для положений региональных конкурсов и фестивалей соцрекламы, которые помогут авторам и заказчикам социальной рекламы понять современные требования к социальным кампаниям. Они также разработали рекомендации по деятельности самих конкурсов и фестивалей.

По словам организаторов, соцреклама становится все более востребованной в России. Фестивали и конкурсы призваны повысить уровень профессионализма отрасли, но региональным организаторам зачастую не хватает информированности о том, что и как делают коллеги.

Вскоре Лаборатория социальной рекламы выпустит методичку, в которой соберет материалы семинара. Она будет доступна для всех.

Семинар прошел при поддержке Фонда президентских грантов и НИУ «Высшая школа экономики».

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем