С 1 июня с каждого проданного горячего напитка компания передаст рубль на поддержку образования для детей из детских домов.

Фото представлено пресс-службой сети «Додо Пицца»

Горячие напитки в «Додо» теперь будут продаваться в специальных стаканах с особенным дизайном — перевернутой надписью «Вы перевернули стаканчик, и в двух судьбах случился поворотный момент».

На дне стакана находится QR-код, который ведет на сайт проекта, где можно сделать пожертвование или стать наставником для ребенка. 

«Даже самое простое действие может навсегда перевернуть представление о помощи детям, — говорит бренд-менеджер «Додо Пицца» Евгения Синицына. — Переворот стакана — это поворотный момент: в представлении о жизни в детских домах, в двух судьбах — ребенка и наставника, возможно, это поворотный момент и в жизни клиента «Додо», купившего напиток». 

Таким образом «Додо Пицца» начинает сотрудничество с фондом «Старшие Братья Старшие Сестры», который помогает детям и подросткам из детских домов социализироваться через профессионально организованную программу индивидуального наставничества.

МОО «Старшие Братья Старшие Сестры» — часть международной программы Big Brothers Big Sisters International, одной из самых эффективных программ индивидуального наставничества по социализации детей, нуждающихся в поддержке.

Организация — автор одной из лучших в России систем измерения и оценки проектов в области социального сиротства; признана лучшей практикой наставничества в социальной сфере по итогам Всероссийского форума «Наставник-2018», организованного Агентством стратегических инициатив.



Читайте новости АСИ в удобном формате на Яндекс.Дзен. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем