Новости
Новости
26.04.2024
25.04.2024
24.04.2024
18+
Новости

Денис Проценко стал персоной года премии «Серебряный лучник — 2020»

Объявлены лауреаты премии «Серебряный лучник» 2020 года

Фото предоставлено пресс-службой «Серебряного лучника»

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник» учреждена Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью 23 года назад. За это время в конкурсе участвовали более пяти тысяч проектов из всех регионов России. В прошлом году на конкурс заявились 218 проектов.

Победители — 2020

Обладателем главной награды национальной премии «Серебряный лучник» – Гран-при – стал проект «DigitalNative. Приемная кампания Университета ИТМО». Специальный приз попечительского совета премии вручили ГТРК-Самара за проект «Голоса Победы».

Персоной года попечительским советом премии признан главный врач больницы № 40 Денис Проценко за героический труд на информационных фронтах в период пандемии.

Победителя в номинации «Мастер» традиционно выбирают гости церемонии. По результатам голосования им стал организатор российского ресторанного фестиваля, городской системы лояльности «Привилегии», совладелец и инвестор информационных и ресторанных проектов Александр Сысоев.

В номинации «Антикризисные коммуникации в период пандемии» победил проект «Папа ушел в автономку» концерна «Росэнергоатом». Лучшим в номинации «Корпоративные коммуникации» стал проект компании Renewal и коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» — «Повышение узнаваемости компании Renewal у жителей  в Новосибирске».

Лучшим в номинации «Корпоративная социальная ответственность» стал проект компании «Новартис» и агентства PRP Weber Shandwick — «Фокус на родинки: социальный проект по повышению осведомленности о меланоме».

Победителем в номинации «Культурно-просветительские проекты» стал художественный многосерийный фильм «Бомба» от госкорпорации «Росатом». В номинации «Образовательные проекты» выиграло студенческое агентство Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ с проектом «С.А.Д.И.К.».

Лучшим в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» признан коммуникационный проект «Внутренняя кухня – Семейные истории «Магнит» от розничной сети «Магнит». Проект «Урок цифры» АНО «Цифровая экономика» признан лучшим в номинации «Продвижение государственных и общественных программ».

В номинации «Благотворительность», партнером которой является Форум доноров, лучшим проектом стал «День заботы: организация благотворительной акции в условиях локдауна» Детского благотворительного фонда «Солнечный город» и коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь».

Специальным призом Форума доноров в этой же номинации наградили проект «Истории Зинаиды Корневой» от Wallet One; Be Brand Digita.

Государственная корпорация «Роскосмос» и Музей космонавтики с проектом «Шахматная партия «Космос-Земля»: спустя 50 лет» стали первыми в номинации «Международные коммуникации».

В номинации «Развитие и продвижение территорий» лучшим признан международный кросс-культурный проект по формированию глобального сообщества единомышленников, вдохновленных Русским Севером. Это проект ГМК «Норильский никель» и коммуникационного агентства «АГТ».

В номинации «Продвижение технологий будущего» победил Фестиваль идей и технологий Rukami Фонда поддержки проектов НТИ. Проект «На связи с городом» компании Tele2 выбран лучшим в номинации «Маркетинговые коммуникации».

Лучшим региональным проектом 2020 года признан «Лица Енисейской Сибири: новое настоящее». Его авторы – SibMedia Agency.

Лауреатом премии «Серебряный лучник – США» стала команда проекта «Байкал-Аляска».

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике