Голосовать за любую понравившуюся работу можно до 6 декабря включительно.

Фото: pixabay.com

Конкурс «Итоги года 2020» проекта Sostav был объявлен 23 ноября, чтобы определить лучшую рекламу России в 2020 году. Для выбора победителей традиционно проходит онлайн-голосование, в котором могут принять участие все желающие наряду с экспертами рынка — топ-менеджерами медиахолдингов, агентств и брендов. Проголосовать за работы можно здесь.

Проект осуществляется в два этапа: пользовательский и экспертный.

На первом этапе голосуют читатели Sostav. После завершения народного голосования попечительский совет сможет на свое усмотрение включить в шорт-лист каждой номинации до десяти дополнительных работ.

Номинации проекта «Итоги года 2020»

  • Ролики (лучшие российские рекламные ролики);
  • Digital (лучшие российские кейсы в области digital-рекламы);
  • Кампании (лучшие российские рекламные кампании);
  • Социальная реклама (лучшая социальная реклама в России);
  • BTL (лучшие российские проекты в маркетинговых коммуникациях);
  • Принт / Аутдор (лучшая российская печатная и наружная реклама);
  • Брендинг (лучшие российские проекты в области брендинга).

Для голосования нужно пройти верификацию через Facebook, Instagram, «ВКонтакте», Google или «Одноклассники».

Экспертное голосование пройдет с 10 по 14 декабря. Победителей определят более 100 участников рынка.

Призеры конкурса «Итоги года 2020» будут объявлены в декабре.

Награждение победителей планируется в феврале 2021 года на церемонии главной премии российского рекламного рынка «Большая рыба».

Читайте новости АСИ в удобном формате на Яндекс.Дзен. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем