Крауд-кампания началась на платформе «Сила слова».

Фото: Blair Fraser / Unsplash

На краудфандинговой платформе для журналистов «Сила слова» 2 июля начался сбор на выпуск журнала «Волчок», просветительского медиа о детях и семьях в России.

«Мы, профессиональные журналисты из «Коммерсанта» и «Ведомостей», запускаем проект — просветительское медиа про семьи в России. Про детей-сирот, про усыновителей и систему опеки, про многодетных родителей. Говоря бюрократическим языком, про все «дела семьи, женщин и детей»», — говорится на странице проекта.

На выпуск первых материалов нужно 150 тыс. рублей: эти средства пойдут на оплату труда журналистов, иллюстраторов и специалиста по продвижению.

В журнале «Волчок» планируют рассказывать, как живут дети в российской системе опеки и усыновления, публиковать экспертные колонки по социальным и юридическим вопросам. Также планируется, что первые публикации увидят свет уже в августе.

Поддержать новое медиа можно здесь.

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Миллион для огорода: у Ботанического сада МГУ — первый опыт краудфандинга

«Аптекарский огород» переживает тяжелый финансовый кризис и собирает пожертвования, чтобы провести ежегодный осенний фестиваль цветов с выставкой хризантем. За четыре дня на краудфандинговой платформе Planeta.ru…