Фото: Hannah Grace / Unsplash.com

Творческая команда агентства опубликовала десятки свободных названий, которые подойдут музыкальному магазину, фотосалону, сервису доставки или сообществу о вине.

В списке на сайте Naming.dadacreative.com — более 50 названий, придуманных сотрудниками агентства. Когда-то от них по разным причинам отказались клиенты, и названия остались без дела. 

«Это названия, которым не нужны пояснения, это цельные истории, рассказанные в максимально коротком жанре. Музыкальный магазин «Теория Струн», энергетические батончики Fitality или название для сервиса доставки Home Sapiens — так актуальное сегодняшней ситуации. Мы решили отдать эти названия всем, кому они сейчас нужны», — говорит партнер и бренд-директор агентства Дмитрий Ардеев.

Команда DADA решила отдать их за пожертвование, которое передадут в центр реабилитации бездомных животных «Юна» на закупку корма и оплату лечения бездомных кошек и собак. 

В России с начала пандемии количество официально зарегистрированных безработных выросло в 2,5 раза, и многие люди пробуют себя в новом деле: производят мебель, пекут хлеб, шьют маски, делают посуду. Всем им может понадобиться название для своего нового проекта, «потому что новое дело надо начинать с хорошего дела», уверены в агентстве. 

После перевода пожертвования название пропадает с главной страницы сайта, а покупатель получит письмо, подтверждающее, что теперь название принадлежит ему. DADA обещают, что будут регулярно пополнять список названий.

Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем