Фото: pixabay.com

Это совместный проект Рубена Варданяна, предпринимателя, филантропа, инициатора идеи и сооснователя Московской школы управления «Сколково», Евгении Белотеловой, ex-CEO фонда «Друзья», и Евгения Фонталина, партнера агентств «БюроБюро», Primax Digital, FBR.

Philgood может разработать для НКО стратегию развития, для бизнеса — КСО-стратегию, предоставить SMM и PR-сопровождение, заниматься digital production — от брендинга до сложных интеграционных систем и мобильных приложений, помочь найти сотрудников или партнеров.

«Наша задача — укрепить доверие общества и бизнеса к благотворительной деятельности и, как следствие, расширить круг доноров и охват индустрии. Владельцам капитала и попечителям НКО должно быть максимально комфортно взаимодействовать с фондами. Такие взаимоотношения строятся на уверенности, что вложенные средства используются эффективно», — пояснил Рубен Варданян.

Евгений Фонталин отметил, что бизнесу нужна отдача, он не готов жертвовать на благотворительность просто так. «Результаты должны быть в цифрах: конверсии, охваты и даже social impact. А фонды думают об эффективности только в разрезе социальных проблем. Наша экспертиза способна решить данную проблему: у нас есть опыт обучения фондов и компаний для решения задач на высоком уровне с результатом, который устраивает всех», — сказал сооснователь Philgood.

Агентства, которые могут, например, разработать для НКО новый сайт, заниматься SMM, провести мероприятие, и сейчас есть на рынке. Philgood отличается от них тем, что это полносервисная компания, которая понимает потребности фондов, их KPI и отталкивается от стратегии и миссии. Основатели проекта имеют значительный опыт в социальной сфере: участвовали в благотворительных инициативах «Сколково», «ВКонтакте», делали проекты для фондов «Друзья», «Дети-бабочки», «Ночлежка», «Подарок ангелу».

Евгения Белотелова обратила внимание, что Philgood не дотационный проект. У него есть первоначальные инвестиции и план выйти на самоокупаемость.

«Но мы не претендуем на пожертвования фондов. Схема может быть разной. Например, сделав совместно с нами креативную концепцию сайта, фонд может попросить денег на это у своих попечителей, которые заинтересованы в его стратегическом развитии. Мы можем помочь привлечь третьи стороны, как, например, делали для «Ночлежка fest». В отличие от типичных event-агентств, которым нужен бюджет на артистов, мы договорились о выступлении pro bono с FACE, Noize MC и другими. Это сделало fest привлекательным для партнеров, которых нашли тоже мы», — объяснила Белотелова.

Конкретных цен на услуги сооснователи Philgood не назвали, только подчеркнули, что они зависят от сложности и объема задачи.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Wildberries передаст 1 млн медицинских масок больницам и волонтерам

Крупнейший российский онлайн-ретейлер Wildberries передаст 1 млн защитных масок больницам и волонтерским центрам, которые помогают бороться с коронавирусной инфекцией. А также безвозмездно предоставит машину подстанции…