Телевизионные антенны на крыше жилого дома в Москве. Илья Питалев / РИА Новости

Комиссии по размещению социальной рекламы создали Первый канал, холдинг ВГТРК, а также телеканалы СТС, «Домашний» и «Че».

На сайте ВГТРК опубликовано положение о порядке размещения социальной рекламы в эфире телерадиоканалов холдинга. Кроме того, на заседании Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате РФ (ОП РФ) стало известно, что соответствующие комиссии также создали СТС, «Домашний», «Че» и Первый канал, у которого уже состоялось первое заседание такой комиссии. Ранее комиссии по размещению социальной рекламы создали Общественное телевидение России и телеканал «Звезда».

Член Общественной палаты РФ Елена Тополева призвала телеканалы, создавшие комиссии, сотрудничать с советом в процессе экспертизы социальной рекламы и приглашать представителей совета на заседания комиссий. Ссылки на положения о размещении социальной рекламы будут опубликованы на странице совета на сайте Общественной палаты РФ.

Координационный совет по социальной рекламе и социальным коммуникациям начал работать при ОП РФ в 2018 году. Деятельность совета направлена на решение проблем, связанных с созданием и размещением социальной рекламы. В состав совета входят члены ОП РФ, эксперты по социальной рекламе и социальным коммуникациям, представители органов власти, фондов и НКО, представители СМИ, социальных сетей, вузов, а также социологи.

Заседание Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям проходит в рамках VIII международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России». На конференции, помимо прочего, были представлены итоги пилотного проекта «LIME-акселератор» по производству социальной рекламы для некоммерческих организаций.

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

СМИ, НКО, медиахолдинги и рекламные агентства обсудили пути решения проблемы размещения социальной рекламы

Корень разногласий между рекламодателями и рекламораспространителями кроется в отсутствии четких дефиниций социальной рекламы и слабой мотивации участников процесса, считают участники круглого стола, открывшего VII Международную…

Группа быстрого информирования

Директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер — о информационном агентстве, созданном с помощью пейджера, курсах первой помощи для собак и о том,…