Фото предоставлено организаторами

В центре «Благосфера» 10 мая наградили победителей конкурса «Реклама будущего» — социально ориентированные НКО и социальных предпринимателей.

Из 762 медиафайлов, присланных на конкурс, жюри отобрало 260. Эти работы оценили на соответствие цели и аудитории, понятность, креатив и качество. Победителей выбрали в семи номинациях, а также определили лидеров народного голосования (проголосовало 2 тыс. человек).

Кроме того, более 100 работ, которые еще нигде не публиковались, участвовало в специальной номинации «Премьера ВКонтакте!». Пять лучших стали участниками голосования в соцсети. К нему присоединились 530 тыс. человек.

Гран-при конкурса получили благотворительный фонд AdVitа, фонд ОРБИ и инклюзивный театр «Взаимодействие».

Фото предоставлено организаторами

Фонд AdVitа представил ролик «Вот человек» анимационной студии «Да» о помощи детям и взрослым, больным раком. Проект «Взаимодействие» подготовил ролик для фонда «Развитие творческих инициатив» о людях с синдромом Дауна. А фонд ОРБИ наградили за кампанию “Дети на защите взрослых”. Фонд учил детей определять признаки инсульта. Волонтеры проводили занятия в школах и дарили детям подарки с инфографикой, посвященной этой проблеме, запустили ролик об инсульте.

Они получат по 100 тыс. рублей от Фонда региональных социальных программ «Наше будущее».

Победителями в основных номинациях стала реклама агентства McCann Moscow и Московской школы кино для фонда «Дети наши» о поддержке воспитанников детских домов. Кроме того, в числе победителей — Фонд борьбы с лейкемией, студия визуальных коммуникаций «Гонзо-дизайн», подготовившая рекламу для благотворительной организации «Перспективы», и другие организации. Список победителей доступен на сайте.

Фото предоставлено организаторами

Конкурс создан для развития социальной рекламы, которая помогает некоммерческим организациям и социальным предприятиям решать проблемы.

«Конкурс получил название «Реклама будущего», так как в настоящем времени социальная реклама СО НКО и социальных предприятий представляет собой элементы будущего общества, создающего социальную экономику, — рассказал Владимир Вайнер, куратор конкурса, директор фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway. — Социальная реклама включает в себя решение проблемы (на уровне знаний, отношений и поведения), указание автора решения (взявшей на себя ответственность за сообщение организации), контакты и удобные варианты связи, а также логотипы и ссылки на партнеров – коммерческие компании, государственные организации и структуры местного самоуправления. Такая социальная реклама уже есть. И это реклама будущего».

Конкурс «Реклама будущего» организуют благотворительный фонд «Гарант» при поддержке Фонда президентских грантов, Министерства экономического развития РФ, фонда «Наше будущее», центра «Благосфера».

 

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

СОЛЬ: о рекламе и бизнесе

Традиционная пятничная рубрика обозревателя Агентства социальной информации — о причинах для покупки телевизора и о бизнесе с социальной миссией.

Конкурс «Реклама Будущего»: идет голосование за самую лучшую социальную рекламу в России

В рамках конкурса социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего» стартовали народное голосование и оценка работ профессиональным жюри.