Фото instagram.com/annakhilkevich/

В соцсети Instagram проходит акция «Голосую за здоровье». Цель социальной инициативы – обратить внимание женщин на важность своевременной диагностики рака молочной железы и вдохновить их на заботу о собственном здоровье.

Благотворительная программа «Женское здоровье» и компания Philips, которая производит диагностическое оборудование, обратились к российским звездам с просьбой поддержать социальный флешмоб в Instagram и призвать своих подписчиц уделять внимание здоровью.

С 1 по 20 марта знаменитости выкладывали фото в розовых тонах с хештегом #япрошла в своем Instagram. В комментариях девушки рассказывали, почему важно регулярно проходить диагностику груди. Социальный флешмоб #япрошла поддержали многие российские звезды, в числе которых – Нюша, Анна Хилькевич, Альбина Джанабаева, Александра Савельева, Анна Седокова, Елена Летучая, Жанна Бадоева, Zara, Аврора, Сати Казанова, Юлия Снигирь, Юлия Пересильд, Екатерина Варнава, Анастасия Задорожная, Ирина Дубцова, Анастасия Стоцкая, Анна Цуканова-Котт, Екатерина Волкова, Согдиана, Липа Тетерич, Елена Захарова, Мария Цигаль, Ирена Понарошку и др.

Присоединиться к социальной инициативе против рака груди могут все желающие. Для этого достаточно выложить фото в Instagram в розовых тонах и рассказать о важности регулярной диагностики груди, указав в посте хештеги #япрошла #женскоездоровье #philips #hello.

Согласно статистике, в 94% случаев с болезнью можно справиться, если она обнаружена на ранней стадии.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ!

24 октября АСИ исполнилось 24 года.

Благодарим за сотрудничество и надеемся на вашу поддержку.

Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Самарские бизнесмены споют в благотворительном мюзикле, чтобы помочь талантливым детям

Бизнесмены, банкиры и предприниматели Самары покажут на сцене филармонии благотворительный мюзикл «Безымянная звезда». Собранные средства будут направлены на помощь одаренным детям региона.