Фото: Ольга Воробьева

Самому юному из зарегистрированных волонтеров «Душевного Bazar’a» 7 лет. Соня планирует задействовать гостей ярмарки в создании кормушек для птиц.

«А потом развешу их в парке. Только каждому нужно написать свое имя, чтобы я знала, кто помог, потом окунуть картонку в клейстер, а затем – в толченое пшено. Все просто», — рассказала девочка во время презентации.

Акцию по созданию кормушек организуют на площадке «Город юных профессионалов» в Московском Гостином дворе 10 декабря. Благодаря партнерам «Душевного Bazar’a» — компании Bayer и бренду «Супрадин Кидс» — планируется представить на «Душевном Bazar’е» до десяти социальных проектов, которые придумали и реализуют дети под руководством тренеров из образовательного центра «Альфавиль».

Также экспертами были одобрены проекты по составлению всеобщего списка добрых дел и проведению теста о знаменитых людях с особенностями. Ребята придумали флешмоб для социальных сетей #язнаюктоделаетдобро и решили провести акцию с объятиями на самой ярмарке.

По словам организаторов, «Город юных профессионалов» — это настоящий детский город. Юные москвичи будут сами управлять им и проводить время весело и со смыслом.

«На самом деле провести экспертный совет для детей почти так же не просто, как и для взрослых участников «Душевного Bazar’a». Дети переживают, отстаивают свою позицию и защищают идеи бурно, и так не хочется их обидеть возражением. Но наш проект для всех участников – это развитие. Поэтому вместе искали компромиссы и способы доработать идею, чтобы ее воплотить», — комментирует Инга Моисеева, руководитель проектов D-Group.Social и один из экспертов совета.

Обо всех детских акциях на «Душевном Bazar’e», а также о том, какие кварталы еще будут ждать гостей в «Городе юных профессионалов», можно будет узнать после 20 ноября на сайте мероприятия. Здесь же можно стать волонтером детской площадки, пройдя регистрацию.

Рекомендуем