Фото: Ольга Воробьева

Самому юному из зарегистрированных волонтеров «Душевного Bazar’a» 7 лет. Соня планирует задействовать гостей ярмарки в создании кормушек для птиц.

«А потом развешу их в парке. Только каждому нужно написать свое имя, чтобы я знала, кто помог, потом окунуть картонку в клейстер, а затем – в толченое пшено. Все просто», — рассказала девочка во время презентации.

Акцию по созданию кормушек организуют на площадке «Город юных профессионалов» в Московском Гостином дворе 10 декабря. Благодаря партнерам «Душевного Bazar’a» — компании Bayer и бренду «Супрадин Кидс» — планируется представить на «Душевном Bazar’е» до десяти социальных проектов, которые придумали и реализуют дети под руководством тренеров из образовательного центра «Альфавиль».

Также экспертами были одобрены проекты по составлению всеобщего списка добрых дел и проведению теста о знаменитых людях с особенностями. Ребята придумали флешмоб для социальных сетей #язнаюктоделаетдобро и решили провести акцию с объятиями на самой ярмарке.

По словам организаторов, «Город юных профессионалов» — это настоящий детский город. Юные москвичи будут сами управлять им и проводить время весело и со смыслом.

«На самом деле провести экспертный совет для детей почти так же не просто, как и для взрослых участников «Душевного Bazar’a». Дети переживают, отстаивают свою позицию и защищают идеи бурно, и так не хочется их обидеть возражением. Но наш проект для всех участников – это развитие. Поэтому вместе искали компромиссы и способы доработать идею, чтобы ее воплотить», — комментирует Инга Моисеева, руководитель проектов D-Group.Social и один из экспертов совета.

Обо всех детских акциях на «Душевном Bazar’e», а также о том, какие кварталы еще будут ждать гостей в «Городе юных профессионалов», можно будет узнать после 20 ноября на сайте мероприятия. Здесь же можно стать волонтером детской площадки, пройдя регистрацию.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Определены участники программы «ПРО_Bazar. Регионы»

21 менеджер социальных проектов из 17 городов научится технологиям проведения благотворительного мероприятия как городского события и параллельно подготовит собственные городские или региональные масштабные события.