Новости
Новости
25.04.2024
24.04.2024
23.04.2024
18+
Новости

«КАФ»: самая распространенная сумма пожертвования в России — 2 тыс. рублей

Фонд «КАФ» опубликовал данные ежегодного отчета о частных пожертвованиях в России. Больше половины жителей страны (53%) совершали денежные пожертвования за последние 12 месяцев.

благотворительность подаяние милостыня попрошайка
Фото: Flickr.com/ Miss infortune

Всего в благотворительности (отдавали деньги или волонтерские часы) участвовали две трети россиян (67%), свидетельствуют данные исследования. Самая популярная сумма пожертвования в России — 2 тыс. рублей.

Женщины жертвовали чаще, хотя мужчины перечисляли более крупные суммы на благотворительность. Молодые люди (25-34 года) охотнее жертвовали деньги или оказывали спонсорскую поддержку (64% против 49% для лиц в возрасте 55+).

Самый распространенный способ перечисления средств нуждающимся — СМС: 40% опрошенных используют именно его, чуть реже люди пользуются банковскими картами (34%) или кладут наличные деньги в ящик для пожертвований (31%).

Более половины благотворителей помогают детям (58%), на втором месте по популярности религиозные организации (30%), далее — помощь бедным (28%), каждый пятый готов помочь животным (20%). По 1% получили научные исследования, защита прав человека и психическое здоровье.

Фото: cafrussia.ru

«Исследование демонстрирует стабильные показатели вовлеченности россиян в благотворительность. Интересно, что молодые люди хотят заниматься благотворительностью, потому что это помогает им чувствовать себя лучше и быть примером для других. Именно на привлечение друзей и близких направлена инициатива #ЩедрыйВторник – международный день благотворительности. В этом году он состоится 28 ноября», — прокомментировала результаты исследования директор Фонда поддержки и развития филантропии «КАФ» Мария Черток.

Кроме пожертвований россияне стараются помогать делом. Каждый пятый житель (22%) за прошедший год занимался волонтерской деятельностью. Чаще всего это была работа добровольцем в пользу НКО или религиозных организаций. В основном ею занимались молодые люди от 18 до 34 лет с более низким семейным доходом.

Опрос проводился с помощью международного провайдера онлайн-панели Toluna, партнера группы YouGov. В России были проведены 1002 онлайн-интервью в период 6‒17 июля 2017 года. Точность выборки составляет 95%. Полная версия исследования доступна по ссылке.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике