facebook.com

Православная служба помощи «Милосердие» начала флешмоб в поддержку Свято-Софийского детского дома для детей с инвалидностью #Мои100друзей. Она призывает отправить СМС-пожертвование в поддержку детского дома и поделиться этим в социальных сетях. Телеведущие, актеры, режиссеры, спортсмены присоединились к акции и предложили своим подписчикам участвовать во флешмобе.

Идея флешмоба #Мои100друзей состоит в том, чтобы пользователи перечислили в помощь детскому дому хотя бы 100 рублей и пригласили сделать так же 100 друзей в социальной сети.

Для участия во флешмобе необходимо отправить СМС со словом «домик» и суммой пожертвования на номер 3434. Затем нужно рассказать об акции в социальных сетях с хештегом #Мои100друзей и передать эстафету участия своим знакомым.

К флешмобу присоединились телеведущая Тутта Ларсен, актеры Андрей Мерзликин и Гоша Куценко, режиссер Оксана Михеева, спортсменка Валерия Коблова.

Православная служба помощи «Милосердие» направит собранные пожертвования на поддержку негосударственного Свято-Софийского детского дома. Сейчас здесь живут 23 ребенка со множественными нарушениями развития. Детскому дому необходимы средства на оплату труду специалистов и проведение развивающих занятий для воспитанников.

Свято-Софийский детский дом открыт в Москве в 2015 году службой помощи «Милосердие». Его поддерживают Русфонд, Департамент труда и социальной защиты города Москвы, обычные горожане. Воспитанникам детского дома помогают в социализации и интеграции в общество. Они посещают реабилитационные занятия, бассейн, контактные зоопарки, музеи, спектакли, ходят в коррекционную школу. Сотрудники и волонтеры стараются найти семью для каждого ребенка. Некоторые из волонтеров на время забирают ребенка домой в формате гостевого режима.

Фото: facebook.com/hashtag/мои100друзей

Рекомендуем

Калининградские психологи обменяют свои услуги на благотворительность

Специалисты помогающих профессий, в числе которых психологи, коучи и психотерапевты, присоединились к благотворительному флешмобу, в рамках которого они предлагают клиентам обменять свои услуги на благотворительность.