https://pixabay.com/en/users/0532-2008-796631/

Сервис Uber запустил рекламную кампанию «Uber or Drive» в баре Alibi в Екатеринбурге. Посетителям заведения предлагается проверить уровень алкоголя в крови с помощью встроенных в визитки алкотестеров. В случае обнаружения состояния алкогольного опьянения водителям предлагается воспользоваться услугами такси и не садиться за руль в нетрезвом виде.

В рамках кампании «Uber or Drive» сервис заказа такси Uber совместно с компанией Red Pepper Creative создал визитки, в которые встроены полоски алкотестера.

Для того чтобы проверить уровень алкоголя в крови, необходимо отделить полоску с алкотестером от визитки, лизнуть ее и немного подождать. Индикатор, оставшийся желтым, означает, что в крови человека не был обнаружен алкоголь, а индикатор, ставший зеленым, означает, что человек нетрезв.

Если у посетителя бара оказался зеленый индикатор, ему предлагается вызвать такси и не рисковать. Такие визитки-алкотестеры вкладываются в каждую папку со счетом в баре Alibi, чтобы посетители бара не забывали о безопасности и не садились за руль в состоянии алкогольного опьянения.

Это уже не первая социальная кампания Uber, направленная на профилактику вождения в нетрезвом виде. В апреле 2016 года сервис Uber совместно с сетью ресторанов «Жан-Жак» в Москве выпустил лимитированную коллекцию бутылок домашнего вина, на этикетках которого изображены сцены автоаварии.

В России существует строгая норма алкоголя в крови для водителей всех возрастов: согласно Кодексу РФ об административных правонарушениях, если количество этилового спирта превышает 0,16 мг на литр выдыхаемого воздуха, то на водителя будет наложено наказание за вождение в состоянии опьянения. Данное значение было установлено на случай погрешностей алкотестера, а ранее для автомобилистов действовал сухой закон – «нулевое промилле».

Фото: pixabay.com/0532-2008-796631

Рекомендуем