Фото: Ярославская региональная общественная организация «Центр социального партнерства»

Журналисты — участники секции «Продвижение гражданских проектов в информационном пространстве», которая прошла в рамках XIV ежегодного Ярославского областного гражданского форума, наиболее эффективным на сегодняшний день инструментом продвижения НКО считают социальные сети.

Социальные сети — наиболее доступный сегодня инструмент, позволяющий эффективно привлекать средства, информационную поддержку, сторонников и волонтеров, отмечают эксперты. Телеведущая и инициатор благотворительных акций Светлана Филиппова уверена, что использование социальных сетей — это на сегодняшний день самый трендовый механизм для некоммерческих организаций и проектов, пиар-эффект от применения которого во много раз превышает использование других каналов коммуникации.

С приходом в нашу жизнь новых медиа, говорит главный редактор Агентства социальной информации Елена Темичева, кардинально изменился подход к работе со СМИ и ожидания аудитории. Новые медиа приучили нас к большей интерактивности, вовлеченности в процесс формирования содержания. «Мы хотим не просто оставлять комментарии, мы хотим прямо сейчас добиваться социального эффекта. Нажать на кнопку «пожертвовать» и знать, что спасли чью-то жизнь. Сфотографировать яму, нажать на кнопку «отправить» — и знать, что завтра приедут рабочие и заасфальтирует яму. Мы хотим видеть производимые нами изменения в реальности. Успешны те информационные некоммерческие проекты, которые идут в этом тренде, используют эти механизмы».

Как отмечает главный редактор интернет-проекта 76.ru, ведущий программы «Сети» на телеканале «Первый Ярославский» Вячеслав Марков, социальные сети не имеют никаких возрастных ограничений, их не надо бояться. Самое главное, что в них есть, – возможность делиться эмоциями: «Если вы решите активно действовать в социальных сетях, будьте открытыми и честными – на вас будут подписываться, вас будут любить. Вы хотите что-то изменить в мире, а это невозможно без эмоций».

Фото: общественная организация «Центр социального партнерства»

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ!

24 октября АСИ исполнилось 24 года.

Благодарим за сотрудничество и надеемся на вашу поддержку.

Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Благотворительность через социальные сети: какие цифровые инструменты помогают «взорвать» аудиторию

Продвижение благотворительных проектов с помощью цифровых технологий может принести невероятный успех в том случае, если проект реализуется в партнерстве компаний и благотворительных организаций. Так считают…