Новости
Новости
25.04.2024
24.04.2024
23.04.2024
18+
Новости

Пять благотворительных проектов претендуют на премию в области развития общественных связей «Серебряный лучник»

Номинация «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» собрала самое большое число заявок – 54. В шорт-лист конкурса в этой номинации вошли пять проектов. Церемония награждения лауреатов пройдет 19 февраля.

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник» будет вручена в девяти номинациях: корпоративные коммуникации, маркетинговые коммуникации, социальные коммуникации и благотворительность, внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа, продвижение государственных и общественных программ, международные коммуникации, продвижение территорий, новые медиа и социальные сети, продвижение технологий будущего.

В общей сложности в конкурсном марафоне участвовали 196 проектов из России. География кампаний, реализованных в 2015 году в России — Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Воронеж, Евпатория, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Тольятти, Томск, Тында, Уссурийск, Уфа, Якутск, Ялта, Ярославль. Проекты в области развития международных коммуникаций охватывают страны Европы, США и Канаду.

Больше всего претендентов собрала номинация «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» — 54. Партнером этой номинации выступает ОАО «РЖД».

По итогам работы экспертного совета сформирован шорт-лист премии. На звание лучшего проекта в области социальных коммуникаций и благотворительности претендуют пять проектов.

«360 минут ради Байкала» — самая масштабная экологическая акция в Сибири. Организатор акции – компания En+ Group – привлек к уборке в 53 точках на побережье более 5 тыс. волонтеров, которые собрали и сдали на утилизацию 10 тыс. мешков мусора. 42 полных КАМАЗа спецтехникой вывезли мусор на полигоны бытовых отходов. В тех точках, где это было возможно, мусор сортировался и сдавался в переработку. В течение дня было ликвидировано более 50 стихийных свалок. Среди необычных находок на берегу — военная форма времен Великой Отечественной войны, мотоцикл, матрас и шуба. Кроме того, специально для акции юные робототехники из школ Ангарска и Иркутска придумали и создали роботов, которые методично очищали побережье вместе с волонтерами. Волонтерами акции при помощи спецтехники была снесена старая шлакоблочная постройка на берегу Байкала в районе порта в поселке Танхой — заброшенное здание было местом стихийной свалки на территории Байкальского государственного природного биосферного заповедника.

360 минут ради Байкала

В донорском марафоне «70 лет Победы» компании LG Electronics приняли участие более тысячи человек. Партнерами социального проекта выступили компании «Эльдорадо» и «Ютэйр». Марафон проводился в поддержку Программы развития массового добровольного донорства крови Министерства здравоохранения РФ и Федерального медико-биологического агентства России. Донорский марафон, проведенный с 10 по 28 апреля 2015 года, стартовал накануне празднования Дня Победы на Поклонной горе, в Москве, и охватил города-герои и города воинской славы.

«Маятник времени» — литературно-патриотический проект к 70-летию Победы. Он реализован Тамбовским отделением Союза писателей России, Музыкальным театром Владислава Юрьева и Тамбовским государственным университетом имени Г.Р. Державина при поддержке администрации Тамбовской области. Проект «Маятник времени» посвящен военной поэзии тамбовских писателей и включал в себя выпуск двухтомника «Солдаты в бессмертье идут…», запись авторского музыкального альбома на музыку тамбовского композитора Андрея Пронина, эстафету памяти в социальных сетях, праздничный концерт и съемку поэтических видеоклипов с участием звезд российского театра, кино, эстрады: Ольги Будиной, Сергея Селина, Анастасии Мельниковой, Елены Захаровой, Прохора Шаляпина, Олега Митяева и др., а также ветеранов, молодежи, известных политических и общественных деятелей. Проект стал победителем конкурса «Серебряный лучник – RuPoR».

Олег Митяев, «Минимальные потери»

Мобильная выставка «Помоги вернуть маму!», на которой можно было увидеть копии картин из коллекции ведущих российских музеев, проходила в московских парках с июля по сентябрь 2015 года. Через известный всем образ Мадонны с младенцем организаторы выставки попытались передать чувства ребенка без мамы: из знаменитых картин убрали изображение матери. Социальную кампанию «Помоги вернуть маму!» проводили фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам» и креативное агентство Leo Burnett Moscow совместно с Третьяковской галереей, ГМИИ им. А.С. Пушкина и Государственным Эрмитажем. Ее цель — привлечь внимание к проблеме отказов от детей в России.

Помоги вернуть маму 2

Фестиваль восстановления домов «Том Сойер Фест» помог возродить исторические здания в центре Самары. В рамках фестиваля были приведены в хорошее состояние три дома по улице Льва Толстого (№№ 34, 36 и 38) напротив Самарской государственной филармонии. Идея фестиваля принадлежит самарскому интернет-журналу «Другой город».

18-19 февраля в Общественной палате РФ пройдут Дни открытых презентаций. XIX церемония награждения лауреатов премии состоится 19 февраля в отеле «Метрополь».

С полным списком номинантов можно ознакомиться на сайте премии «Серебряный лучник».

Фото: facebook.com/luchnikru, 360minutes.ru, facebook.com/otkazniki.ru

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике