Новости
Новости
25.04.2024
24.04.2024
23.04.2024
18+
Новости

Русфонд подвел итоги акции «Благотворительность вместо новогодних сувениров»

В акции Российского фонда помощи в 2015 году приняли участие 15 компаний, которые пожертвовали часть своего бюджета на подарки на лечение детей на общую сумму 4,5 млн рублей. Благодаря полученным средствам помощь была оказана 20 тяжелобольным подопечным фонда.

Акция «Благотворительность вместо сувениров» прошла в восьмой раз. Среди участников 2015 года были и новички, и неоднократно принимавшие участие в акции компании. В рамках акции они сделали пожертвования размером от 20 тыс. до 2 млн руб. Общая сумма благотворительных взносов составила 4 527 046 рублей — чуть меньше, чем в 2014 году. Тогда Русфонд собрал 4 720 924 рублей.

«Для нас в Русфонде это очень важная деталь происходящего: при серьезном падении экономики в целом дружественные Русфонду бизнес-структуры продолжают поддерживать уровень корпоративной благотворительности. Да, в рамках этой предновогодней акции сотрудники и даже партнеры компаний недополучили по бутылке шампанского, обязательной в прошлые годы, зато узнали, что таким образом помогли 20 больным детям», — отметила Наталия Жукова, шеф-редактор сайта Русфонда.

Корпоративные партнеры фонда также объясняют снижение уровня пожертвований сокращением сувенирных бюджетов под влиянием экономического кризиса.

«Мы завели у себя такую традицию и придерживаемся ее. Наши сотрудники гордятся этим, чувствуя причастность к общему благому делу. К сожалению, в этом году мы вынуждены уменьшить объем пожертвований. Но для нас важен сам факт – мы по-прежнему в состоянии помочь хотя бы одному ребенку. Нам сейчас тяжело, но этим ребятам еще тяжелее», — подчеркнул Андрей Стерлин, основатель компании «Бизнес Аналитика», которая принимает участие в акции с 2008 года.

За восемь лет реализации акции Русфонда «Благотворительность вместо новогодних сувениров» было собрано более 66 млн рублей.

«Антисувенирная» акция стартовала в России в 2007 году. Изначально ее координатором был фонд развития и поддержки филантропии КАФ. Вскоре предновогодняя благотворительная инициатива стала популярной, компании-участники начали действовать автономно и сами выбирать объекты помощи и благотворительные фонды. Неоднократно организаторами акций становились благотворительные фонды «Подари жизнь», «Вера» и другие. В рамках акции компании переводят сувенирные бюджеты в денежные пожертвования, покупают сувениры и открытки у благотворительных организаций и принимают участие в новогодних ярмарках и концертах.

Фото: pixabay.com / Fotownetrza-1855042

 

 

 

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике