С начала 2015 года все российские фабрики компании «Юнилевер Русь» прекратили отправлять свои безопасные промышленные и бытовые отходы на полигоны захоронения. Чаеразвесочной фабрике удалось сократить количество образующихся в процессе производства отходов на 650 тонн в год.

Компания «Юнилевер Русь» стала победителем премии People Investor в 2015 году в номинации «Экологическая эффективность» за проект «Ноль отходов на захоронение»: с 2015 года все 240 фабрик компании по всему миру отправляют 100% своих неопасных отходов на переработку или дальнейшее использование в качестве вторичного сырья в других отраслях. Это не первая награда компании «Юнилевер Русь» за экологическую эффективность: в 2013 году в рамках форума People Investor компания была отмечена аналогичной премией.

На работу по принципу «ноль отходов на захоронение» сегодня перешли все производственные центры компании в России. Речь идет о предприятии по выпуску пищевой продукции и мороженого в Тульской области, фабрике мороженого в Омске, фабрике косметической продукции в Екатеринбурге и фабрике по выпуску косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге.

«Это стало возможным благодаря применению принципа «трех R» – Reduce, Reuse, Recycle (снижение, вторичное использование, переработка отходов) и формированию «культуры нулевых отходов» у сотрудников «Юнилевер». Наше достижение – отличный пример воплощения в действие стратегии устойчивого развития, нацеленной на то, чтобы рост нашего бизнеса не был достигнут в ущерб окружающей среде», – говорит Дэйв Хьюз, старший вице-президент компании по производству и поставкам в России, Северной Африке, Ближнем Востоке, Турции и Израиле.

Чаеразвесочная фабрика компании «Юнилевер Русь» в Санкт-Петербурге внедрила принцип «ноль отходов» еще два года назад. Реализуя принцип «ноль отходов на захоронение» на чаеразвесочной, «Юнилевер Русь» нашла специализированные организации, для которых каждый вид промышленных отходов являлся сырьем в производственном процессе. Так, отходы чая и чайная пыль были направлены на переработку в тротуарную плитку, а мешки из-под чайного сырья и отходы фильтровальной бумаги от производства чайных пакетиков – на переработку в альтернативное твердое топливо.

Такие отходы, как картон, пленка, металлолом были переработаны для повторного использования. Внедрив в производственный процесс принцип «ноль отходов на захоронение», чаеразвесочной фабрике удалось сократить количество образующихся в процессе производства отходов на 650 тонн в год.

Цели компании изложены в плане устойчивого развития. «Юнилевер» заявляет, что ее целью является увеличение бизнеса вдвое при одновременном сокращении воздействия на окружающую среду (включая производство сырья, потребление и утилизацию). «Мы также стремимся сделать все возможное, чтобы улучшить здоровье, питание и санитарно-гигиенические условия. Наша цель – помочь более миллиарду людей улучшить состояние их здоровья и благосостояние, а также добиться получения сельскохозяйственного сырья экологически чистым путем к 2020 году», – сообщает компания.

Компания «Юнилевер» разработала интерактивную карту, с помощью которой можно посмотреть, что происходит с отходами фабрик после перехода на работу по принципу «ноль отходов на захоронение».

В этом году победителями премии People Investor стали шесть проектов в шести номинациях. Итоги конкурса проектов в сфере корпоративной социальной ответственности были объявлены в рамках VIII Форума People Investor, который прошел в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова. Кроме того, в рамках форума был представлен рейтинг менеджеров по корпоративной социальной ответственности. В рейтинг вошли 25 лучших российских управленцев, с именем которых связаны успехи компаний в области корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития.

Фото: facebook.com/peopleinvestor

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Экофестиваль «Клеверок»

Гостей ждут лекции о раздельном сборе мусора, об экологии в искусстве и экологичном образе жизни в мегаполисе, а также выставка и творческие мастер-классы по росписи…