Фото: pixabay.com

С помощью активного использования социальной рекламы организаторы хотят привлечь молодежь к решению общественно значимых проблем российского общества. Конкурс соцрекламы по профилактике ВПЧ проходит в рамках фестиваля «Остров МИР».

По данным ВОЗ, вирус папилломы человека (ВПЧ) представляет собой группу вирусов, чрезвычайно широко распространенную во всем мире: 13 из 100 типов ВПЧ приводят к развитию рака шейки матки. В развитых странах раннее лечение и профилактика позволяют предотвратить до 80% случаев развития рака шейки матки.

Участником фестиваля социальной рекламы «Остров МИР», в рамках которого проходит конкурс проектов по профилактике ВПЧ, может стать студент или команда студентов  образовательных программ по рекламе и связям с общественностью, журналистике, дизайну и смежных специальностей вузов и колледжей.  Для этого студентам необходимо предоставить анкету с краткой биографией каждого автора, информацию об учебном заведении, заявку с описанием работы и саму работу, выполненную в соответствии с требованиями.

Конкурс «Берегите себя!» продлится до февраля 2016 года среди команд из РГГУ, РАНХиГС, НИУ «Высшая школа экономики», МИТРО и рекламной школы «Farm creative», но уже сейчас на официальной странице проекта представлены несколько брифов, ориентированных на разные целевые аудитории.

«Если вы хотите, чтобы в воспитании ребенка вам помогала ваша мама, значит, она должна быть здорова. Проследите, чтобы мама прошла тест на ВПЧ», — предлагают обратиться к женскому населению, как к будущим здоровым бабушкам,  студенты РГГУ.

В случае обращения к женщинам как к мамам дочерей участники предлагают другой вариант: «Если ты хочешь, чтобы у твоей дочери была счастливая семейная жизнь, помоги ей сохранить здоровье. Пусть она пройдет тест на ВПЧ!»

Центр социальных проектов «МИР» – автономная некоммерческая организация, объединяющая на добровольных началах молодежь для создания социальной рекламы, социальных проектов и других мероприятий, способствующих борьбе с общественными пороками и социальными проблемами, а так же выработке социально-экономических ориентиров и общественных норм.

Фото: pixabay.com

Рекомендуем

Презентация результатов исследования ВЦИОМ об уровне информированности россиян о вирусе папилломы человека и ассоциированных с ним заболеваний

24 января в Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» будут представлены результаты исследования ВЦИОМ об уровне информированности россиян о вирусе папилломы человека и ассоциированных с…

Открыт прием заявок на дистанционный курс «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России»

На обучение приглашаются сотрудники социально ориентированных некоммерческих организаций, региональных администраций, представители рекламного бизнеса, вузов и СМИ.

Стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс социальной рекламы «Реклама будущего»

В конкурсе «Реклама будущего» выберут лучшую социальную рекламу. Участие в конкурсе может принимать печатная реклама, аудио- и видеоматериалы, кампании информационной поддержки некоммерческих организаций, благотворительности и…