Плакаты с изображением Ёлки и Лаймы Вайкуле и призывом не носить меха размещены на 25 автобусах Вологды. Акция продлится до 31 декабря.

Центр защиты прав животных «Вита» с 2012 года проводит антимеховые кампании «Животные – не одежда» с участием известных людей. В 2013 году прошел Всероссийский антимеховой марш, в котором приняли участие жители 47 российских городов. Акцию поддержали, в частности, музыкальный критик Артемий Троиций, певицы Елка и Лайма Вайкуле и телеведущая Ольга Шелест. В 2014 году в акции приняли участие 57 городов, а в 2015-м — уже 64.

В рамках антимеховой кампании центр «Вита» разместил в Вологде на маршрутах общественного транспорта под номерами 4, 27 и 44, курсирующих по самым оживленным улицам города, рекламные афиши формата А4, а с 1 декабря реклама в защиту прав животных будет размещена на билборде размером 3 х 6 метров на пересечении улиц Ленинградская – Гончарная около Торгового центра «Луч».

Лайма Вайкуле и Ёлка призывают вологжан не покупать одежду из меха животных: «Стильные люди сегодня не носят мех животных. Красота несовместима с жестокостью», — говорит с плаката Лайма Вайкуле. «Для меня мех — это сомнительная роскошь ценой чьей-то жизни», — считает Ёлка.

«К сожалению, многие россияне еще не знакомы с жестокостью меховой индустрии, ежегодно приносящей страдания и смерть более чем 100 млн животных. Но прогрессивные тенденции заметней из года в год. Сегодня производство и продажа меха животных частично или полностью запрещается в разных странах, а ношение мехов резко осуждается общественностью. Так, Великобритания с 2003 года полностью запретила пушное звероводство, Нидерланды – в 2012 году, а Израиль в 2010 году первым запретил продажу мехов», — отмечают волонтеры центра.

Россия, по данным защитников животных, остается крупнейшим потребителем мехов, несмотря на то что современные технологии позволяют создавать одежду, которая выдерживает температуру до минус 60 градусов.

Рекомендуем