Плакаты с изображением Ёлки и Лаймы Вайкуле и призывом не носить меха размещены на 25 автобусах Вологды. Акция продлится до 31 декабря.

Центр защиты прав животных «Вита» с 2012 года проводит антимеховые кампании «Животные – не одежда» с участием известных людей. В 2013 году прошел Всероссийский антимеховой марш, в котором приняли участие жители 47 российских городов. Акцию поддержали, в частности, музыкальный критик Артемий Троиций, певицы Елка и Лайма Вайкуле и телеведущая Ольга Шелест. В 2014 году в акции приняли участие 57 городов, а в 2015-м — уже 64.

В рамках антимеховой кампании центр «Вита» разместил в Вологде на маршрутах общественного транспорта под номерами 4, 27 и 44, курсирующих по самым оживленным улицам города, рекламные афиши формата А4, а с 1 декабря реклама в защиту прав животных будет размещена на билборде размером 3 х 6 метров на пересечении улиц Ленинградская – Гончарная около Торгового центра «Луч».

Лайма Вайкуле и Ёлка призывают вологжан не покупать одежду из меха животных: «Стильные люди сегодня не носят мех животных. Красота несовместима с жестокостью», — говорит с плаката Лайма Вайкуле. «Для меня мех — это сомнительная роскошь ценой чьей-то жизни», — считает Ёлка.

«К сожалению, многие россияне еще не знакомы с жестокостью меховой индустрии, ежегодно приносящей страдания и смерть более чем 100 млн животных. Но прогрессивные тенденции заметней из года в год. Сегодня производство и продажа меха животных частично или полностью запрещается в разных странах, а ношение мехов резко осуждается общественностью. Так, Великобритания с 2003 года полностью запретила пушное звероводство, Нидерланды – в 2012 году, а Израиль в 2010 году первым запретил продажу мехов», — отмечают волонтеры центра.

Россия, по данным защитников животных, остается крупнейшим потребителем мехов, несмотря на то что современные технологии позволяют создавать одежду, которая выдерживает температуру до минус 60 градусов.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем