flickr.com/ Charis Tsevis

Социальная сеть Facebook представила новую кнопку Donate now, которая позволит некоммерческим организациям и благотворительным фондам собирать пожертвования. Пользователь сможет перечислить средства благотворительной организации непосредственно через ее страницу на Facebook, на счет организации поступят все 100% пожертвования.

Кнопка Donate появилась на Facebook еще в 2013 году, однако она была доступна лишь ограниченному числу некоммерческих организаций. Теперь кнопка стала доступна для всех благотворительных организаций. Как отмечается на странице Facebook for Business, это поможет некоммерческим организациям стать ближе к людям и призвать их поддержать деятельность организации.

Чтобы сделать пожертвование, нужно перейти на страницу благотворительной организации в соцсети, после нажатия кнопки «Пожертвовать сейчас» пользователь будет перенаправлен на сайт организации, предварительно получив предупреждение о том, что Facebook не поддерживает и не управляет этим сайтом. Далее необходимо выбрать способ оплаты, платежную систему, добавить кредитную или дебетовую карту, ввести сумму.

пожертвуйте сейчас

Новая кнопка появится в мобильной и настольной версиях интерфейса социальной сети. Она будет сопровождать рекламные показы фондов. Facebook обещает, что оформление платежа будет упрощено по сравнению с традиционным способом, через сайты фондов, когда требуется ввести различные данные. Это снижает скорость оказания помощи, которая традиционно является спонтанным действием, сообщает «Компьютерра».

Кнопка «Пожертвовать сейчас» уже появилась на странице фондов помощи хосписам «Вера», «Подари жизнь», «Старость в радость», Православной службы помощи «Милосердие».

Фото: flickr.com/ Charis Tsevis, facebook.com/starikam

Рекомендуем

В Facebook появится возможность делать пожертвования, не покидая новостной ленты

Пользователи социальной сети Facebook смогут жертвовать денежные средства с помощью кнопки «Donate» («Пожертвовать») и обмениваться с друзьями информацией о благотворительности прямо в своей новостной ленте.…

Как НКО собрать комьюнити?

Как сделать так, чтобы группа НКО в Facebook «ожила», рассказала консультант по маркетинговым коммуникациям Арина Гребельская в медиацентре «АСИ-Благосфера».

Посмотри, как выглядит депрессия

В Сети проходит глобальный флешмоб – пользователи социальных сетей публикуют фотографии с хештегом #faceofdepression (русские аналоги – #удепрессиинетлица и #лицодепрессии) , чтобы продемонстрировать, как сложно…