pixabay.com

Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков назвал велосипедные дорожки на Бульварном кольце «верхом безумия». По его мнению, дорожки занимают слишком много места и создают проблемы для автомобилистов, в то время как практически не используются велосипедистами. Руководитель движения «Русвелос» Петр Дворянкин предложил депутатам самим пересесть на велосипеды и проверить дорожки.

По словам депутата Госдумы Вячеслава Лысакова, велодорожки на Бульварном кольце создают препятствия для парковки автомобилей и неудобны для самих велосипедистов – постоянно пересекаются дорогами и переходами. При этом по широким дорожкам проезжает всего 3-4 человека в час, считает Лысаков.

Руководитель велосипедного движения «Русвелос» Пётр Дворянкин предложил депутату самому пересесть на велосипед и проверить велодорожку с точки зрения велосипедиста. «Когда я проехал по ней первый раз, у меня были незабываемые ощущения комфорта и безопасности. Что касается господина Лысакова, то есть смысл предложить ему проехаться на велосипеде по этой велополосе и сравнить езду по загруженным автомобилями дорогам, чтобы почувствовать разницу», — сообщил Дворянкин «Русской службе новостей».

Не все автовладельцы негативно реагируют на появление велодорожек в городе — многие из них поддерживают разграничение территории автомобилистов и велосипедистов, пишут пользователи социальных сетей. В ответ на заявление депутата Лысакова они в шутку заметили, что автомобильные дороги тоже мешают велосипедистам.

«Очень удобная логика: забить все тротуары и дороги машинами, а потом говорить: «Да на велосипедах никто не ездит, кому нужны дорожки». Понятно, что в нынешней Москве на велике не очень удобно ездить, и люди выбирают другие виды транспорта. Наивно думать, что при появлении велодорожек сразу будет движение, как в Амстердаме. Людям надо перестроиться», — написал один из пользователей в сообществе проекта по развитию велокультуры Let’s bike it!

Велодорожка на Бульварном кольце отгорожена от дороги парковкой. Некоторые москвичи считают, что это действительно небезопасно – владельцам двухколесного транспорта бывает сложно уйти от открывающихся дверей автомобилей или пешеходов, которые используют велодорожки в качестве тротуара.

«Для более радикальных вариантов нужно ликвидировать парковочные места либо урезать дорогу на полосу. К первому общество явно пока не готово, второе просто недопустимо», — отмечают велосипедисты.

Велодорожка на Бульварном кольце открылась в июле 2015 года. Ее длина составляет 9 км. В течение двух велосипедных сезонов дорожка работает в тестовом режиме.

Фото: pixabay.com

Рекомендуем

Платная регистрация питомцев вместо закона о защите животных

Госдума в ближайшее время рассмотрит законопроект о ветеринарной безопасности, в котором будут прописаны правила по учету и идентификации животных. Основное нововведение — за регистрацию предполагается ввести плату.