dobraya-pokupka.ru

Сайт «Добрая-покупка.рф» позволяет приобретать необходимые товары и одновременно привлекать дополнительные денежные средства для благотворительных фондов, фондов целевого капитала и социальных инициатив. Партнеры проекта, среди которых Ozon.ru, ОSTIN, Lamoda.ru, «МВидео», «Связной», перечисляют «добрый процент» с покупки в пользу выбранных покупателем благотворительных программ. При этом цена на покупку будет оставаться такой же, как если бы она совершалась на сайте интернет-магазина.

Фандрайзинговая платформа «Добрая-покупка.рф» – проект Фонда социального финансирования. В отличие от краудфандинговых платформ, здесь нет необходимости выделять часть бюджета на благотворительность. Особенностью сайта является вовлечение в сферу благотворительной деятельности компаний интернет-торговли в рамках их обычных бизнес-процессов. Компании перенаправляют плановые затраты, выделенные на привлечение покупателей, в сферу благотворительности.

«Для интернет-магазинов это коммерческий проект, потому что в его основе лежит рекламная технология. Для магазинов это программа привлечения клиентов. Они не тратят на это деньги из своего бюджета, прибыли. Сложность заключается в том, что люди просто привыкли жертвовать, а когда дело касается «добрых покупок», то надо рассказывать, убеждать в их пользе», — говорит председатель правления Фонда социального финансирования Александр Махлаев.

Партнерами проекта являются более 40 интернет-магазинов: Ozon.ru, Aliexpress.com, «Техносила», re:Store, Baon, Aviasales и др.

Для того чтобы благотворительная покупка была адресной, покупателю необходимо сначала выбрать фонд, в пользу которого он хочет сделать добрую покупку, а дальше, воспользовавшись системой поиска необходимого товара, приобрести его. Магазин переведет процент от покупки в пользу фонда, без дополнительных затрат со стороны покупателя. Можно купить как товары, так и услуги, например, оформить потребительский кредит, приобрести авиабилеты, забронировать отель.

Благополучателями проекта являются благотворительные фонды: Региональный общественный фонд помощи престарелым «Доброе дело», Благотворительный фонд ЦФО, Фонд «Защита детей от насилия», благотворительные фонды «Добросердие», «Детский паллиатив», «Счастливый мир», РОО «Операция улыбка», Благотворительная организация «Центр социальной реабилитации ТУРМАЛИН», Фонд социального финансирования, Благотворительный фонд «Живой» и др. Также есть возможность совершать покупки в пользу эндаумент-фондов: Фонда развития МГИМО, Фонда целевого капитала НИТУ «МИСиС».

В настоящее время, как утверждают создатели проекта, сайт посещают покупатели из 35 стран мира. Основной возраст «добрых покупателей» от 21 до 45 лет. Среди ключевых групп товаров, которые их интересуют: одежда, обувь, электроника, книги.

«Все это очень необычно. Как правило, благотворительность — это пожертвования. Это когда тратишь собственные деньги. В этом случае тратишь время, когда выбираешь программу фонда, в пользу которого делаешь «добрые покупки». Таким образом, я могу постоянно помогать», — поделился своим мнением один из покупателей Павел Иванов.

Администрация проекта «Добрая-покупка.рф» приглашает к сотрудничеству благотворительные фонды, эндаумент-фонды, магазины. Узнать подробную информацию об участии в программе можно на сайте.

Фото: dobraya-pokupka.ru

Рекомендуем

В Красноярске обсудили благотворительность в провинциальной России

Участниками конференции стали представители некоммерческих организаций, благотворительных фондов, бизнес-сообщества, региональной администрации и СМИ из Москвы, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Челябинска, Барабинска, Кемерово и других городов.