Питчинг поможет собрать на одной площадке и познакомить молодых разработчиков идей, инвесторов и представителей некоммерческих организаций, благотворительных фондов. В ходе встречи представители некоммерческого сектора представят свои проекты и проблемы, с которыми они работают, чтобы получить на выходе идею для качественной креативной кампании.

Питчинг идей состоится 25 апреля в рамках Московского международного фестиваля социальной рекламы «Лайм», организаторами которого являются Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» и Автономная некоммерческая организация «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Академии коммуникаций Wordshop.

«Лайм» объединяет молодых рекламистов и опытных профессионалов. В этом году организаторы фестиваля решили познакомить друг с другом авторов креативных идей в социальной сфере и людей, заинтересованных в их реализации.

Питчинг будет проходить в три этапа: определение целевой аудитории; создание креативной идеи; демонстрация технологии. Номинации питчинга: дети в сложной жизненной ситуации; люди с инвалидностью; медицина и здоровье; пожилые люди; красота спасет мир (проекты в области искусства); экология; социокультурные проекты.

В жюри в качестве инвесторов примут участие авторитетные компании, которые в случае победы команды помогут воплотить проект в жизнь.

Зарегистрироваться на участие в питчинге можно по ссылке. 

Фото: facebook.com/limefest

Рекомендуем

Уличные художники и новые digital-открытия: завершился VI Московский международный фестиваль социальной рекламы Lime

Профессионалы, студенты и школьники со всего мира в рамках фестиваля Lime могут прислать уже реализованные и еще не воплощенные в жизнь проекты. Техническое исполнение продемонстрированных…

VI Международный фестиваль социальной рекламы Lime начинает прием конкурсных работ

Открывается прием заявок на VI Международный московский фестиваль социальной рекламы Lime. Фестиваль предоставляет уникальную возможность профессионалам, студентам и даже школьникам предложить свои решения актуальных проблем…