В рамках акции «Я поМОГУ» В Москве появились 50 рекламных щитов в поддержку детей с тяжелыми неврологическими заболеваниями. Героями социальной рекламы стали известные актеры, певцы и телеведущие, примерившие красные клоунские носы — символ Благотворительного фонда помощи детям Red Nose.

Сфотографироваться для социальной рекламы Благотворительного фонда Red Nose согласились актеры Андрей Чадов, Алексей Макаров, Артем Ткаченко, певицы Нюша, Анна Семенович, Сати Казанова, Настя Задорожная, певцы Иракли и Владимир Кристовский, телеведущая Татьяна Лазарева. Они предстали в образе клоунов с красными носами, чтобы поддержать подопечных фонда – детей с ДЦП, аутизмом и эпилепсией.

«Помогать важно! Также важно донести информацию до остальных людей, что вот здесь есть проблема и здесь в вашем внимании и помощи нуждаются. Red Nose занимается помощью детям с ДЦП — это нужное и важное дело. Особенно сегодня», — прокомментировал Андрей Чадов свое участие в проекте.

Для участия в акции «Я поМОГУ» необходимо отправить SMS «НОСИК сумма платежа» на номер 3443. Фонд также планирует напечатать новогодние открытки с фотографиями знаменитостей, поддерживающих подопечных организации, и организовать благотворительную выставку-аукцион фотографий участников с их автографами.

Фото: facebook.com/pages/RED-NOSE

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем