Турне в рамках проекта «Сила мечты» объединяет комплекс благотворительных мероприятий для детей и подростков группы риска. В этот раз в дни школьных каникул организаторов проекта принимали Челябинск, Екатеринбург и Пермь. Здесь прошли большие семейные праздники и мастер-классы для педагогов, социальных работников и родителей.

Большое путешествие «Сила мечты» – один из самых ярких этапов благотворительного фестиваля «Душевный Bazar», реализуемый при поддержке международного химико-фармацевтического концерна Bayer и бренда «Супрадин Кидс».

Мероприятия на Урале состояли из двух частей: образовательной и развлекательной. В рамках образовательной части проекта для профессионального сообщества была организована мастерская «Эффективные социальные проекты: практики и инструменты». Ее цель – рассказать и показать, как эффективно работать с детьми и подростками из групп социального риска, а также предоставить инструменты для воплощения различных общественно значимых проектов. Представители благотворительного фестиваля «Душевный Bazar» поделились опытом социальных изменений, а педагоги Упсала-Цирка провели мастер-класс по цирковой педагогике.

«Говорят, что людей на государственной службе сложно удивить, но «Силе мечты» это удалось. Организаторы акцентируют внимание на таких важных вещах, о которых люди могли и не знать. Чтобы в мире не происходило, будущее все равно за сектором НКО и общественными объединениями», — поделился впечатлениями от участия в мастер-классе начальник Управления по делам молодежи администрации Челябинска Сергей Авдеев.

Развлекательной и главной частью каждого праздника стало шоу Упсала-Цирка, участники которого прошли путь от трудных подростков до артистов. Молодые таланты представили спектакль «Племянник», рассказывающий простым языком о важных вещах – счастье и обыкновенных чудесах, которые есть в жизни каждого.

«Сила мечты» – это не сугубо социальный проект, это новый маркетинговый инструмент, инновационный подход к взаимодействию с целевой аудиторией. Этот проект полностью интегрирован в бизнес, отвечает стратегии и долгосрочным планам компании, в частности, соответствует стратегии одного из наших самых любимых брендов «Супрадин Кидс»: «Скажи «Да» яркому будущему маленького гения»,– говорит руководитель Bayer Сonsumer Сare в России Ирина Черноморец. Ведь каждый ребенок – это маленький гений, которому нужно лишь помочь в раскрытии потенциала, тем самым дать возможность стать ближе к осуществлению заветной мечты. Поддержка подобной инициативы, направленной на развитие индивидуальных способностей детей, позволяет концерну поддержать одну из самых главных задач современного общества».

За время осеннего турне участниками мероприятий, проходящих в рамках «Силы мечты», стали более 3 800 взрослых и детей. Около 70 представителей профессионального сообщества стали участниками образовательных программ и мастер-классов. Всего же за год существования программа охватила 10 городов – от Санкт-Петербурга до Красноярска, и в общей сложности мероприятия посетили почти 10 тыс. человек.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

НКО Нижнего Новгорода, Казани и Самары приглашаются к участию в проекте «Большое путешествие «Сила мечты»

Во время весенних каникул в Нижнем Новгороде, Казани и Самаре пройдут необычные семейные праздники в рамках всероссийского турне «Сила мечты». Организаторы приглашают региональные общественные организации…

На конкурс «Сила мечты» принимаются истории о самых главных желаниях россиян

Всероссийский проект «Сила мечты» — это путешествие, в котором волонтеры и создатели Благотворительного фестиваля «Душевный Bazar» помогают детям и взрослым поверить в свои безграничные возможности. Организаторы…